«Аптечная сеть 36,6» выходит на рынок пользовательских данных

«Аптечная сеть 36,6» планирует заняться продажей информации о посетителях веб-ресурсов 366.ru, gorzdrav.org и apteka366.ru. Пользовательские данные будут использоваться сторонними коммерческими структурами для таргетирования рекламного контента. Сеть уже успела заключить первый контракт с компанией Weborama (Франция), специализирующейся на сетевых рекламных технологиях. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
По словам руководителя интернет-проектов «36,6» А. Сорокина, объем ежемесячной пользовательской аудитории принадлежащих компании веб-ресурсов составляет порядка 1 млн человек. Вместе с пользовательскими данными сеть будет передавать сторонним коммерческим структурам информацию о клиентах, которые являются участниками программы лояльности (2 млн человек). Условия сотрудничества не раскрываются. Впрочем, уже известно, что «36,6» планирует взимать плату за каждую 1 тыс. показов рекламы.
Сорокин акцентировал внимание на том, что к торгу сторонним коммерческим структурам будут предлагаться не личные данные пользователей, а статистическая информация, собранная посредством безличной агрегации данных. Руководство сети возлагает большие надежды на новое направление бизнеса. По словам Сорокина, «36,6» станет первой аптечной сетью в Российской Федерации среди аптечных ритейлеров, которая будет продавать данные своих клиентов игрокам фармацевтического рынка. Прежде всего, речь будет идти о производителях лекарственных препаратов и косметических средств.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив