Ю. Дудь стал лицом рекламной кампании «Эльдорадо»

Главред спортивного веб-ресурса Sports.ru и ведущий YouTube-шоу «вДудь» Ю. Дудь снялся в рекламе розничной сети «Эльдорадо». Согласно достигнутым договоренностям рекламная кампания с Ю. Дудем будет продолжаться до ноября текущего года. Она получила название «Будь в деле». Программа будет включать в себя продуктовые интеграции в новые выпуски шоу «вДудя», рекламу на сервисе YouTube, а также несколько конкурсов в популярных социальных сетях.
Ритейл-компания «Эльдорадо» уже успела снять один видеоролик с Дудем, повествующий об использовании техники ямальскими оленеводами. В компании по этому поводу отметили, что основная идея новой рекламной кампании сводится к демонстрации современным пользователям глобальной сети того, как можно раскрыть собственный потенциал посредством популярных устройств и увеличить свою продуктивность.
В конце прошлого года Ю. Дудь заключил рекламный контракт с кредитной организацией «Альфа-банк». С тех самых пор он выступает в роли ее амбассадора. Кроме этого, Дудь занимается продвижением на российском рынке бренда Head&Shoulders. В этом году Дудю удалось впервые попасть в рейтинг самых состоятельных артистов и спортсменов по версии Forbes. Журналисты издания оценили его доходы в 900 000 USD. Большая часть рекламных контрактов была заключена Ю. Дудем в минувшем году, когда расценки на рекламу в его YouTube-шоу были еще не такими высокими, как сейчас. При этом рекламодатели заключали их с Дудем на продолжительные сроки. Таким образом, главред Sports.ru мог зарабатывать намного больше, если бы не торопился.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве

Дочерняя компания «ЛУКОЙЛа» приобрела БЦ «AFI2B»