Ю. Дудь стал лицом рекламной кампании «Эльдорадо»

Главред спортивного веб-ресурса Sports.ru и ведущий YouTube-шоу «вДудь» Ю. Дудь снялся в рекламе розничной сети «Эльдорадо». Согласно достигнутым договоренностям рекламная кампания с Ю. Дудем будет продолжаться до ноября текущего года. Она получила название «Будь в деле». Программа будет включать в себя продуктовые интеграции в новые выпуски шоу «вДудя», рекламу на сервисе YouTube, а также несколько конкурсов в популярных социальных сетях.
Ритейл-компания «Эльдорадо» уже успела снять один видеоролик с Дудем, повествующий об использовании техники ямальскими оленеводами. В компании по этому поводу отметили, что основная идея новой рекламной кампании сводится к демонстрации современным пользователям глобальной сети того, как можно раскрыть собственный потенциал посредством популярных устройств и увеличить свою продуктивность.
В конце прошлого года Ю. Дудь заключил рекламный контракт с кредитной организацией «Альфа-банк». С тех самых пор он выступает в роли ее амбассадора. Кроме этого, Дудь занимается продвижением на российском рынке бренда Head&Shoulders. В этом году Дудю удалось впервые попасть в рейтинг самых состоятельных артистов и спортсменов по версии Forbes. Журналисты издания оценили его доходы в 900 000 USD. Большая часть рекламных контрактов была заключена Ю. Дудем в минувшем году, когда расценки на рекламу в его YouTube-шоу были еще не такими высокими, как сейчас. При этом рекламодатели заключали их с Дудем на продолжительные сроки. Таким образом, главред Sports.ru мог зарабатывать намного больше, если бы не торопился.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

«ПСБ» приобрел группу «СМП-банка» за 46 млрд рублей