Сбербанк использовал в своей рекламе телефонный номер жителя Москвы

Согласно сообщению дизайнера холдинга Mail.Ru И. Голдмана, опубликованному им в Facebook, Сбербанк России использовал в своей рекламе принадлежащий ему телефонный номер. В течение последней недели ему постоянно звонят незнакомые люди. Более того, он успел получить несколько денежных переводов от неизвестных ему лиц.
В начале этого месяца Голдман обратил внимание на тот факт, что на полученную им в «Тинькофф банке» карту начали поступать денежные средства от неизвестных ему держателей карт Сбербанка России. Пообщавшись с отправителями переводов по телефону, он узнал, что Сбербанк обратился к ним с просьбой пополнить счет Голдмана.
Позже выяснилось, что телефонный номер Голдмана демонстрируется клиентам госбанка в интернет-сервисе «Сбербанк Онлайн» в рекламе переводов между платежными картами, эмитированными «Тинькофф банком» и Сбербанком. В июле этого года указанные банковские учреждения запустили общий сервис карточных переводов по телефонным номерам.
По словам Голдмана, в течение недели он принял от неизвестных лиц порядка 100 входящих звонков. При этом они перевели ему на карту «Тинькофф банка» около 5 000 рублей. В связи с этим в ближайшее время он планирует обратиться к юристу, после чего подать на государственную кредитную организацию в суд. По его мнению, Сбербанк России незаконно использовал в своей рекламе его личные данные.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Дочерняя компания «Т-Технологий» и «Интерроса» приобрела совладельца «Яндекса»

«Вкусвилл» закрыл работавшие в Москве кофейни «Вместе»

На столичный рынок выходит агрегатор такси «Икс Кар»

Таксистов в Москве начнут штрафовать за незнание города

«Альфа-Групп» ведет переговоры о выкупе бизнеса UniCredit

ФНС подала заявление о банкротстве сети гипермаркетов «Блюмарт»

«Рокетбанк» готовится к перезапуску

Wildberries анонсировал запуск книжного сервиса