Контент-маркетинг 2016: новые тенденции в продвижении бизнеса

Услуги >> 23.02.2016
Контент-маркетинг 2016: новые тенденции в продвижении бизнеса

Поисковые системы не перестают совершенствовать свои алгоритмы, создавая препятствия для ссылочного продвижения. Однако, что для одного плохо, другому может быть на пользу. Речь идёт о SMM и контент-маркетинге.

Качественные тексты становятся всё более востребованными и приносят отличные результаты при продвижении бизнеса. В виде такой ситуации эксперты известной рекламной биржи Блогун подготовили перечень семи тенденций 2016-го года в контент-маркетирге.

  1. Мобильные технологии – норма. С увеличением количества пользователей смартфонов и планшетов, а также улучшением мобильного интернета, ПК отходят на второй план. Эту тенденцию поддержал Google, который стал учитывать наличие мобильной версии сайта при ранжировании поиска. Таким образом, контент нужно ориентировать именно на мобильные устройства.

  2. SMM и SEO – двойная стратегия. Пользователи всё чаще обращаются именно к соцсетям для поиска информации или товара. Визуализация контента и наличие отзывов и оценок – главные преимущества социальных сетей перед поисковиками.

  3. Facebook как источник целевой аудитории старшего поколения. Несмотря на многочисленные прогнозы, что соцсеть теряет свои позиции, Facebook продолжает развиваться и совершенствовать функционал. Поскольку он пользуется популярностью в людей старше студенческого возраста, то на него стоит обратить внимание при составлении маркетингового плана на 2016-й год, ориентируясь на этот контингент.

  4. Новые социальные медиа обзаведутся функционалом для Digital-маркетинга. Уже известные соцсети, а также новые будут предоставлять ряд возможностей для рекламы.

  5. «Быстрые статьи» в Facebook стимулируют развитие контент-маркетинга. Facebook предоставил медиа-СМИ возможность мгновенного размещения статей, опубликованных на их сайтах. Остальные соцсети не отстают, и вводят подобные сервисы. К концу 2016-го года подобный функционал будет активно использоваться для продвижения малого и среднего бизнеса.

  6. Качественный контент станет приоритетом №1. При завышенных требованиях к оформлению и содержанию контента нужно будет уделять особое внимание: визуализации материала (картинки и видео в сочетании с текстом); информативности материала (избегать явной рекламы); подготовка собственного контента, а не пределка материалов конкурентов.

  7. Реклама на все «360 градусов». Виртуальные очки Oculus Rift принесут новые мультимедийные возможности для рекламы. Вовлечение пользователей станет первоочерёдной задачей в маркетинговой кампании, ориентированной на новые технологии.







https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4