Контент-маркетинг 2016: новые тенденции в продвижении бизнеса
Поисковые системы не перестают совершенствовать свои алгоритмы, создавая препятствия для ссылочного продвижения. Однако, что для одного плохо, другому может быть на пользу. Речь идёт о SMM и контент-маркетинге.
Качественные тексты становятся всё более востребованными и приносят отличные результаты при продвижении бизнеса. В виде такой ситуации эксперты известной рекламной биржи Блогун подготовили перечень семи тенденций 2016-го года в контент-маркетирге.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами