10% торговых площадей в метро будут проданы в Москве одним лотом

Согласно информации, предоставленной столичным Дептрансом, власти Златоглавой планируют реализовать в ходе проведения аукционных торгов порядка 10% торговых площадей в подземных переходах столичного метрополитена единым лотом.
Ожидается, что уже 18 мая в Москве продет сразу 74 открытых аукциона, победители которых получат право заключить с ГУП «Московский метрополитен» арендные договоры сроком на пять лет. Совокупная площадь выставленных на аукционные торги объектов составляет 2 700 квадратных метров, 1060 кв. м. из которых будут выставлены на аукцион единым лотом. Речь идет о торговых павильонах, общая площадь которых варьируется в пределах 13,3–183,9 кв. м. Согласно конкурсной документации они располагаются на 17 станциях столичной подземки.
Стартовая стоимость аренды указанных торговых площадей составляет 8 млн рублей. Согласно условиям конкурса победитель аукционных торгов будет обязан внести задаток в размере 25% от стоимости аренды торговых площадей за пять лет. Следовательно, победителю придется уплатить единоразово 120 млн российских рублей. А если учесть тот факт, что в настоящий момент столичный метрополитен располагает 10 тыс. кв. м. торговых площадей, то единым лотом будет реализовано 10% от совокупного метража доступных для аренды площадей в подземных переходах и вестибюлях станций московского метро.
Стоит отметить, что всё больше столичных жителей предпочитают делать покупки в интернет-магазинах, поскольку это выгодно. Благодаря сайту http://technoportal.ru/ можно значительно сэкономить на бытовой технике, детских товарах, и тысячах других категорий. Здесь есть возможность сравнить и выбрать товары по лучшей цене. Поскольку на портале собраны все ИМ Москвы, то доставка осуществляется очень быстро.
По словам информированного источника, пожелавшего остаться неназванным, у столичных властей уже есть на этот лот довольно крупный покупатель. Собственно, именно по этой причине 10% доступных для аренды торговых площадей в переходах станций столичной подземки и были объединены в единый лот. По словам представителя московского Дептранса, данный лот, прежде всего, ориентирован на крупные розничные сети, поскольку объединенные в его рамках торговые павильоны располагаются на разных станциях московского метрополитена.
Намерения столичных властей реализовать на аукционе 10% доступных торговых площадей в рамках единого лота не остались без внимания депутатского корпуса. Так, депутат Государственной думы от КПРФ В. Рашкин заподозрил мэрию Москвы в намерениях создать в городе структуру-монополиста, которая в конечном счете сдаст все приобретенные в рамках аукционных торгов помещения представителям малого бизнеса. Парламентарий уже успел направить соответствующие обращения в Генеральную прокуратуру и столичному градоначальнику С. Собянину, однако результаты их рассмотрения в настоящий момент неизвестны.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары