«ВТБ» и «Сбербанк» поборются за контракт с Московским метрополитеном
Прием заявок на соответствующий тендер завершился. Победитель конкурса должен будет оказывать услуги по организации расчетов с использованием банковских карт, в том числе с помощью системы «Face-Pay», и СБП в течение 3 лет. Первоначальная стоимость контракта установлена на уровне 1,72 млрд рублей. Заявки на участие в процедуре были приняты от «ВТБ» и «Сбербанка».
В последнее время именно эти банки конкурируют за возможность сотрудничества с Московским метрополитеном. 5 лет назад «ВТБ» получил право на установку своих банкоматов на станциях, в 2018 году банк выиграл конкурс на обеспечение возможности бесконтактной оплаты на турникетах, а спустя 2 года – на эквайринговое обслуживание.
В «ВТБ» подчеркнули свой статус основного расчетного банка Московского метрополитена, отметив свое участие в нескольких проектах по организации единого платежного пространства. Принимая во внимание этот опыт, «ВТБ» участвует и в текущей процедуре.
Ситуация с эквайрингом на транспорте после прекращения работы международных платежных систем существенно поменялась. Комиссии «Mastercard» и «Visa» номинировались в валюте и были фиксированными. Средний платеж за транзакцию составлял 1 рубль, что при стоимости поездки в 50 рублей делало эквайринговое обслуживание нерентабельным. Сейчас обработкой операций по всем картам занимается НСПК, установившая комиссию в 20 копеек. Это делает эквайринг в метро прибыльным для банков.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»