Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

Метрополитен находится в поисках поставщика отечественных серверов стоимостью 1,16 млрд рублей, которые требуются для обеспечения возможности оплаты с помощью биометрических данных при проходе через все турникеты. Это следует из закупочной документации, сообщают «Ведомости». На станциях метро планируется установить 650 серверов, которые должны ускорить работу с базой биометрической информации. В рамках увеличения нагрузки на систему новая IT-инфраструктура даст возможность сохранить нормативное время срабатывания турникета – 1,5 секунды и исключить случаи некорректного распознавания лиц.
Сейчас оплата проезда по биометрии работает на 1100 турникетах метро, МЦД, МЦК, речного транспорта и «Аэроэкспресса». До конца текущего года планируется охватить до 4000 турникетов. Со времени запуска оплаты по биометрии, этой опцией воспользовались свыше 140 миллионов раз.
Обязательным условием тендера является поставка отечественных серверов, внесенных в реестр оборудования, которое разрешено использовать на объектах ключевой инфраструктуры. Возможные участники закупки уже заявили о сложностях, связанных с выполнением требований заказчика – на российском рынке нет оборудования с нужными характеристиками. Однако представители метрополитена считают, что у нескольких российских производителей есть серверы, соответствующие техническому заданию, не указывая конкретных моделей. Заявки от поставщиков принимаются до 3 марта.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Холдинг «Vinci» избавился от российских активов, связанных с платными дорогами

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%