Печатаем логотипы на флажках – продвигаем бренд и бизнес

Современная рекламная индустрия использует любые разрешенные средства для продвижения брендов, товаров, услуг. Как одним из инструментов, успешно используют флажки. Заказать флаг с логотипом – отличный способ расширить круг клиентов бренда, создать целевую аудиторию пользователей, поднять имидж компании.
Положительное впечатление формируется от визуализации логотипа на красивом материале, а значит, растет доверие к бренду. Хорошо изготовленный флажок - подарочный сувенир, будет уместен для подношения партнерам, клиентам.
Бизнес-цели печатания флажков
Печать флажков используется широко для:
- Декорирования городских проспектов к праздникам.
- Экстерьера зданий.
- Обозначения статуса деловых, бизнес-центров, государственных учреждений.
- Украшения многоэтажных зданий в торжественные дни государственных праздников.
- Обозначения примечательных выставок, ярмарок, спортивных соревнований, концертов, развлекательных комплексов и событий.
- Украшения столов в офисах, конференцзалах.
- Сувенирной продукции.
Главное предназначение флагов и флажков
- Обозначают государственную, областную, краевую, международную статусность.
- Формируют имидж – флажки печать https://mir-simvoliki.ru/ с логотипом отличный способ расширить, поднять престиж компании.
- Рекламная яркая продукция.
- Украшение для праздников и торжественных мероприятий.
- Информационно-рекламная роль. На кораблях до сих пор используются сигнальные флаги. Многие известные бренды, когда переезжают в новые здания или осваивают новую площадку бизнеса, вывешивают огромные полотнища для привлечения внимания.
Есть ли законы, разрешающие или запрещающие вывеску флагов
Можно и нужно считать флаги эффективным рекламно-маркетинговым средством. Никто не пройдет мимо огромного яркого полотнища, развевающегося на ветру.
Единственный момент для рекламодателя – законность размещения атрибута рекламы.
В правовых актах содержится предписание:
- Рекламные средства информационного характера, распространяемые разрешенными способами и средствами в неопределенных кругах пользователей, привлекающие целевую аудиторию к продукту/услуге/товару, формирующие и поддерживающие интерес клиентов – относятся к прямой рекламе. Ст. 3 «Закон о рекламе».
- По размещению – Ст. 19. Ч 10. Должна устанавливаться только на особых конструкциях любого общепринятого способа.
- Демонтаж, административное наказание и штраф накладывается при несанкционированном размещении рекламных плакатов и других средств. Ст 19. Ч 10.
Поэтому, кроме информации о типографиях печати флажка с логотипом, позаботьтесь об узаконивании стендов для их размещения.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания