«Л’Этуаль» анонсировала открытие в «Авиапарке» первого флагмана с барбершопами
Розничная сеть «Л’Этуаль» намерена открыть в «Авиапарке» свою первую флагманскую точку продаж с бьюти-корнерами и барбершопами. Она должна стать одним из крупнейших парфюмерных магазинов Европы по примеру универмага Sephora, работающего на Елисейских полях. Запуск флагманского магазина обойдется сети в 120 млн рублей. Ожидается, что по истечении одного года его оборот превысит 1 млрд рублей. Общая площадь флагманской точки составит порядка 2 500 кв. м. Она будет запущена розничной сетью на первом этаже столичного молла.
«Л’Этуаль» была учреждена в 1997 году. На сегодняшний день она является крупнейшей в Российской Федерации сетью парфюмерных магазинов. В управлении компании пребывает свыше 900 брендированных точек продаж. Согласно данным Knight Frank по итогам 2017 года объем выручки розничной сети составил свыше 90 млрд руб. В минувшем году парфюмерный ритейлер заработал 120–130 млрд руб. Сеть контролируется компанией «Алькор и Ко».
По мнению специалистов Knight Frank, высокой доходностью флагманская точка продаж похвастать не сможет. Ее запуск преследует своей целью укрепление имиджевой составляющей. На фоне планомерного ухода рынка в онлайн новый магазин «Л’Этуаль» действительно будет крупнейшим в стране. Аналитики полагают, что запуск в «Авиапарке» флагманского магазина позволит ритейлеру вернуться в премиальный сегмент.
Во «Вкусвилле» опровергли информацию об отравлении зефиром
«Вкусвилл» открыл два даркстора нового формата
У сети Coffee Like сменился владелец
«Метрогипротранс» выставил на продажу недостроенный МФК в Химках
«Самокат» решил заняться производством полуфабрикатов
ФАС наказала «МТС» штрафом в 3 млрд рублей
Wildberries арендовал еще один офис на Новоданиловской набережной
«Ростех» собирается создать авиакластер в «Жуковском»
«Сбер» приобрел сервисы онлайн-образования «Нетология» и «Фоксфорд»