«Л’Этуаль» анонсировала открытие в «Авиапарке» первого флагмана с барбершопами

Розничная сеть «Л’Этуаль» намерена открыть в «Авиапарке» свою первую флагманскую точку продаж с бьюти-корнерами и барбершопами. Она должна стать одним из крупнейших парфюмерных магазинов Европы по примеру универмага Sephora, работающего на Елисейских полях. Запуск флагманского магазина обойдется сети в 120 млн рублей. Ожидается, что по истечении одного года его оборот превысит 1 млрд рублей. Общая площадь флагманской точки составит порядка 2 500 кв. м. Она будет запущена розничной сетью на первом этаже столичного молла.
«Л’Этуаль» была учреждена в 1997 году. На сегодняшний день она является крупнейшей в Российской Федерации сетью парфюмерных магазинов. В управлении компании пребывает свыше 900 брендированных точек продаж. Согласно данным Knight Frank по итогам 2017 года объем выручки розничной сети составил свыше 90 млрд руб. В минувшем году парфюмерный ритейлер заработал 120–130 млрд руб. Сеть контролируется компанией «Алькор и Ко».
По мнению специалистов Knight Frank, высокой доходностью флагманская точка продаж похвастать не сможет. Ее запуск преследует своей целью укрепление имиджевой составляющей. На фоне планомерного ухода рынка в онлайн новый магазин «Л’Этуаль» действительно будет крупнейшим в стране. Аналитики полагают, что запуск в «Авиапарке» флагманского магазина позволит ритейлеру вернуться в премиальный сегмент.

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве