Выручка «Л'Этуаль» сократилась на 95%

После введения карантинных мер единственным источником доходов сети «Л'Этуаль» стали онлайн-продажи. Они обеспечивают ритейлеру лишь 5% выручки. Сеть насчитывает порядка 1 тыс. офлайн-точек. Все они не работают из-за карантина.
Производственные мощности «Л'Этуаль» были перепрофилированы под выпуск санитайзеров. Ценники на большую часть продукции были снижены. По словам руководителя «Л'Этуаль» Т. Володиной, компания делает все от нее зависящее, чтобы сохранить свою команду. Выплаты сотрудникам осуществляются в строгом соответствии с ранее заключенными трудовыми соглашениями.
По объему выручки «Л'Этуаль» уступает на российском рынке лишь сети «Магнит Косметик». В 2018 году оборот розничной сети был равен 82,5 млрд руб. Оборот «Магнит Косметик» тогда превысил 91 млрд. Данные за 2019 год отсутствуют.
Собственником «Л'Этуаль» является «Алькор и Ко». Она контролируется зарегистрированной на Кипре структурой Letu Holdings, владельцы которой не раскрываются. По итогам минувшего года объем рынка парфюмерии и косметических средств составил 820 млрд рублей. За год он увеличился на 6%.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH