Выручка «Л'Этуаль» сократилась на 95%
После введения карантинных мер единственным источником доходов сети «Л'Этуаль» стали онлайн-продажи. Они обеспечивают ритейлеру лишь 5% выручки. Сеть насчитывает порядка 1 тыс. офлайн-точек. Все они не работают из-за карантина.
Производственные мощности «Л'Этуаль» были перепрофилированы под выпуск санитайзеров. Ценники на большую часть продукции были снижены. По словам руководителя «Л'Этуаль» Т. Володиной, компания делает все от нее зависящее, чтобы сохранить свою команду. Выплаты сотрудникам осуществляются в строгом соответствии с ранее заключенными трудовыми соглашениями.
По объему выручки «Л'Этуаль» уступает на российском рынке лишь сети «Магнит Косметик». В 2018 году оборот розничной сети был равен 82,5 млрд руб. Оборот «Магнит Косметик» тогда превысил 91 млрд. Данные за 2019 год отсутствуют.
Собственником «Л'Этуаль» является «Алькор и Ко». Она контролируется зарегистрированной на Кипре структурой Letu Holdings, владельцы которой не раскрываются. По итогам минувшего года объем рынка парфюмерии и косметических средств составил 820 млрд рублей. За год он увеличился на 6%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве