Собственник «Л’Этуаль» консолидировал 90% «Подружки»
«Алькор и Ко», владеющая сетью «Л’Этуаль», взяла под контроль 90% ритейлера «Подружка». Никаких функциональных или кадровых изменений в работе сети «Подружка» по итогам сделки не последует.
Магазины «Подружка» находятся в управлении «Табер трейд». Компания «Алькор и Ко» получила 90% этой коммерческой структуры. Оставшиеся 10% между собой разделили руководитель «Подружки» Д. Тамурка и CEO П. Смирнов.
О том, что собственник «Л’Этуаль» войдет в капитал «Подружки», впервые стало известно в ноябре минувшего года. В течение нескольких лет новый собственник планирует открыть в России «несколько сотен магазинов». В результате розничная сеть будет расширена до 1 000 точек продаж. Эксперты подсчитали, что на реализацию этого плана необходимо будет потратить 6 млрд рублей и 5 лет.
По словам представителя «Табер трейд», проводить кадровые перестановки в поглощенной сети компания не планирует. Отказываться от бренда «Подружка» она также не собирается. По мнению рыночных игроков, приобретение 90% «Подружки» обошлось покупателю в 5,5 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ