Trade-in смартфонов пользуется неожиданной популярностью среди россиян
Российские ритейлеры заявляют о кратном росте продаж устройств по соответствующим программам. Этот эффект стал особенно заметным в течение первых 2 месяцев 2019 года. Например, число воспользовавшихся программой trade-in клиентов компании «Связной-Евросеть» выросло на 386% по отношению к аналогичному периоду 2018 года. В «М.Видео-Эльдорадо», «Вымпелкоме» и «МТС» приводят сравнимую статистику. До 60% принятых от покупателей подержанных устройств составляют смартфоны «Samsung».
В «МТС» основной причиной взрывного роста популярности программы trade-in считают существенное расширение перечня принимаемых гаджетов, в том числе поврежденных. Свою роль сыграло и многообразие акций с дополнительными скидками. Потребителю, желающему обновить смартфон, удобнее воспользоваться trade-in, чем продать старое устройство с рук, а ритейлеры повышают среднюю стоимость реализуемых гаджетов. Клиенту гораздо легче решиться на покупку более дорогого смартфона, если он знает о возможности получения скидки в 15-20 тыс рублей.
По мнению руководителя «Content Review» Сергея Половникова, выросший спрос на trade-in вызван прошедшими новогодними праздниками – многие обновили свои смартфоны на подаренные деньги. Эксперт прогнозирует, что пик спроса на услугу придется на середину года, после чего вероятна стагнация. Рынок смартфонов может даже начать сокращение, так как у населения находится критическое множество новых устройств, менять которые в ближайшее время нецелесообразно.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей