«Вкусвилл» намерен открыть сеть кулинарий
Ритейлер стал соучредителем ООО «Парим-варим», чьей основной сферой деятельности является организация работы ресторанов и кафе. Основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко подтвердил, что компания была учреждена специально для создания сети кулинарий, которые будут размещены отдельно от магазинов. «Вкусвилл» выступает основным инвестором проекта, подробности о сумме вложений и технических аспектах в компании раскрыть отказались.
По мнению руководителя «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, заметной слабостью конкурентной позиции «Вкусвилла» пока является отсутствие полноценной кулинарии, поэтому новый проект можно рассматривать как тестирование этого формата. Запуск бренда «Парим-варим» будет сложным, так как рынок характеризуется агрессивной ценовой конкуренцией. Тем не менее, он показывает заметный рост, так как формат кулинарий дает людям возможность питаться вне дома, несмотря на длительное сокращение реальных доходов. Существующие сети уже освоили все возможные варианты приготовления и подачи блюд, поэтому новому игроку будет сложно выделиться на общем фоне.
Другой проблемой может стать отсутствие собственной фабрики-кухни, без которой будет сложно соблюдать единые стандарты качества во всей сети кулинарий. При этом на запуск полноценного производства с возможностью последующего расширения придется потратить до 3 млрд рублей.
Управляющая единой концепцией «Вкусвилла» Алена Несифорова отметила, что, помимо проекта «Парим-варим», компания изучает возможность размещения в своих магазинах зон кафе, которые потенциально могут формировать до 10% выручки. Этот формат уже тестируется в одном из столичных магазинов сети.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%