«Вкусвилл» готовится к выходу на биржевой рынок

«Вкусвилл» может стать первым продуктовым ритейлером, вышедшим на биржевой рынок за последние четыре года. Правда, для начала розничной сети необходимо будет увеличить количество магазинов на 1/3. Согласно данным «Коммерсанта» компания планирует разместить на бирже 25-процентный пакет акций.
Собеседники издания утверждают, что руководство «Вкусвилла» приступило к проведению встреч с потенциальными инвесторами. Компания рассматривает различные конфигурации IPO. Одной из конфигураций является размещение на МБ 25% увеличенного акционерного капитала. Капитал розничной сети будет увеличен на 30%.
«Вкусвилл» позиционирует себя на российском розничном рынке в качестве продавца продуктов здорового питания. Совладельцами розничной сети являются ее основатель А. Кривенко, фонды Baring Vostok и предприниматель Е. Лисицын. По итогам минувшего года оборот ритейлера составил 48 млрд рублей.
Аналитики М. Ибрагимов из Газпромбанка полагает, что Baring Vostok из капитала «Вкусвилла» выходить не станет. Ибрагимов выразил убеждение в том, что выход на биржевой рынок позволит компании получить высокую оценку собственного бизнеса. Благодаря этому в перспективе «Вкусвилл» можно будет продать одному из крупнейших в стране федеральных ритейлеров.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство