«Вкусвилл» готовится к выходу на биржевой рынок

«Вкусвилл» может стать первым продуктовым ритейлером, вышедшим на биржевой рынок за последние четыре года. Правда, для начала розничной сети необходимо будет увеличить количество магазинов на 1/3. Согласно данным «Коммерсанта» компания планирует разместить на бирже 25-процентный пакет акций.
Собеседники издания утверждают, что руководство «Вкусвилла» приступило к проведению встреч с потенциальными инвесторами. Компания рассматривает различные конфигурации IPO. Одной из конфигураций является размещение на МБ 25% увеличенного акционерного капитала. Капитал розничной сети будет увеличен на 30%.
«Вкусвилл» позиционирует себя на российском розничном рынке в качестве продавца продуктов здорового питания. Совладельцами розничной сети являются ее основатель А. Кривенко, фонды Baring Vostok и предприниматель Е. Лисицын. По итогам минувшего года оборот ритейлера составил 48 млрд рублей.
Аналитики М. Ибрагимов из Газпромбанка полагает, что Baring Vostok из капитала «Вкусвилла» выходить не станет. Ибрагимов выразил убеждение в том, что выход на биржевой рынок позволит компании получить высокую оценку собственного бизнеса. Благодаря этому в перспективе «Вкусвилл» можно будет продать одному из крупнейших в стране федеральных ритейлеров.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG