Розничная сеть «Перекресток» представила музыкальный объем
Сеть «Перекресток» представила музыкальный альбом, который посвящен сервисам и продуктам компании. Он получил название «Дача».
Главными темами музыкального альбома стали услуги и товары розничной сети. Речь, в частности, идет о готовых блюдах, системе лояльности, доставке и т. д. На запись собственного альбома ритейлера вдохновили дачники. Прослушать альбом «Перекрестка» можно на стриминговых службах Google Music, Apple Music, Spotify, Boom и «Яндекс.Музыка».
С целью поддержки своего первого музыкального альбома розничная сеть сняла видеоклип на композицию «огуречный вайб». По сюжету российская семья, которая разочаровалась неуродившимся урожаем огурцов на своей даче, решила заказать их в «Перекрестке».
Розничная сеть «Перекресток» контролируется компанией X5, считающейся крупнейшим ритейлером страны. В прошлом месяце X5 анонсировала начало приема в магазинах «Перекресток» и «Карусель» пластиковых бутылок. В обмен на сданную тару из пластика посетителям магазинов будут предоставляться скидки на приобретение новых товаров. Сдать пластиковую тару, в частности, можно будет в московских магазинах указанных розничных сетей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Сгоревший в Красногорске концертный зал будет восстановлен