Розничная сеть «Перекресток» представила музыкальный объем

Сеть «Перекресток» представила музыкальный альбом, который посвящен сервисам и продуктам компании. Он получил название «Дача».
Главными темами музыкального альбома стали услуги и товары розничной сети. Речь, в частности, идет о готовых блюдах, системе лояльности, доставке и т. д. На запись собственного альбома ритейлера вдохновили дачники. Прослушать альбом «Перекрестка» можно на стриминговых службах Google Music, Apple Music, Spotify, Boom и «Яндекс.Музыка».
С целью поддержки своего первого музыкального альбома розничная сеть сняла видеоклип на композицию «огуречный вайб». По сюжету российская семья, которая разочаровалась неуродившимся урожаем огурцов на своей даче, решила заказать их в «Перекрестке».
Розничная сеть «Перекресток» контролируется компанией X5, считающейся крупнейшим ритейлером страны. В прошлом месяце X5 анонсировала начало приема в магазинах «Перекресток» и «Карусель» пластиковых бутылок. В обмен на сданную тару из пластика посетителям магазинов будут предоставляться скидки на приобретение новых товаров. Сдать пластиковую тару, в частности, можно будет в московских магазинах указанных розничных сетей.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Девелоперская компания «А101» оформила разрешение на строительство термального комплекса в Новой Москве

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ