«Детский мир» собирается запустить маркетплейс
Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на вакансии, вновь опубликованные компанией. Для развития данного направления «Детскому миру» требуются главный разработчик и руководитель проекта. По словам представителя компании Надежды Киселевой, речь идет об увеличении ассортимента товаров, представленных в интернет-магазине за счет интенсификации сотрудничества с действующими и новыми поставщиками.
Пока неизвестно, станет ли маркетплейс «Детского мира» отдельной платформой с собственным брендом. Компания уже давно считается лидером отечественной сферы продаж товаров для детей. В прошлом году доля «Детского мира», управляющего 760 магазинами, достигла 23%. Чистая прибыль составила более 6 млрд рублей.
По мнению опрошенных «РБК» участников рынка, наличие собственного маркетплейса с увеличенным ассортиментом даст компании возможность соперничать с интернет-магазином «Wildberries», который начал активную экспансию на рынок детских товаров – в 2018 году доля этого направления в совокупном объеме продаж достигла 20%.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники