«Детский мир» собирается запустить маркетплейс

Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на вакансии, вновь опубликованные компанией. Для развития данного направления «Детскому миру» требуются главный разработчик и руководитель проекта. По словам представителя компании Надежды Киселевой, речь идет об увеличении ассортимента товаров, представленных в интернет-магазине за счет интенсификации сотрудничества с действующими и новыми поставщиками.
Пока неизвестно, станет ли маркетплейс «Детского мира» отдельной платформой с собственным брендом. Компания уже давно считается лидером отечественной сферы продаж товаров для детей. В прошлом году доля «Детского мира», управляющего 760 магазинами, достигла 23%. Чистая прибыль составила более 6 млрд рублей.
По мнению опрошенных «РБК» участников рынка, наличие собственного маркетплейса с увеличенным ассортиментом даст компании возможность соперничать с интернет-магазином «Wildberries», который начал активную экспансию на рынок детских товаров – в 2018 году доля этого направления в совокупном объеме продаж достигла 20%.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Девелоперская компания «А101» оформила разрешение на строительство термального комплекса в Новой Москве

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ