«Детский мир» анонсировал закрытие двух розничных сетей
Руководство «Детского мира» решило отказаться от развития розничных сетей ABC и ELC. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель ритейлера.
Магазины ELC в нашей стране функционируют по франшизе, выданной компанией Mothercare из Великобритании. Их ассортиментная линейка состоит от товаров для детей в возрасте от 0-10 лет, средств гигиены и товаров для творчества. На конец июня в управлении сети находилось 43 магазина.
Розничная сеть ABC представлена на российском рынке с 2018 года. Она была запущена «Детским миром» в качестве дополнения к сети ELC. Эта сеть ориентирована на потребителей, для которых точки ELC слишком дорогие. За два года «Детский мир» успел запустить 9 точек ABC.
Из опубликованной ритейлером отчетности следует, что по итогам первой половины года сети ELC и ABC обеспечили менее 0,5% выручки. В общей сложности они принесли «Детскому миру» всего 276 млн руб.
Помещения закрытых магазинов компания планирует использовать для открытия пунктов выдачи заказов и точек «Зоозавр». До конца 2024 года будет открыто как минимум 800 точек выдачи, 500 магазинов «Зоозавр» и 500 обычных магазинов «Детский мир».
Рекомендуем по теме:
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Стоимость здания Рижского вокзала перед возможной продажей оценили в 1 млрд рублей.
«Цифровые привычки» готовятся к pre-IPO
Wildberries планирует арендовать подмосковный склад IKEA
Райффайзенбанк выставил на торги московский БЦ