Бутики линии «Armani Exchange» откроют в Москве

По сообщениям отраслевых СМИ, первые магазины с молодежной линией одежды итальянского дома «Armani» начнут работу в столице в текущем году. Сеть «Armani Exchange» представлена 266 торговыми точками в 45 странах. Представитель российского партнера «Armani Exchange» сообщил, что бутики появятся в ТРЦ «Авиапарк», «Avenue South-West» и в двух ТЦ «Мега». Как минимум три магазина, в которых будут представлены очки, часы, женская и мужская одежда и иные аксессуары, откроют уже в мае.
Партнером «Armani Exchange» в России выступает «Lady & Gentleman City», имеющая 42 универмага в Москве и представленная также в других регионах. Компания управляет 4 монобрендовыми магазинами «Korpo» и «Armani Jeans». Эту информацию сообщил коммерческий директор «BNS Group», которая тоже проводила переговоры с «Armani», но стороны не смогли добиться взаимовыгодных условий сотрудничества. «BNS Group» и «Lady & Gentleman City» уже имеют опыт взаимодействия с итальянским модным домом – обе компании работают в России с маркой «Armani Jeans».
Тот факт, что в 4 бутика уже проходит набор продавцов и консультантов, говорит о серьезности намерений ритейлера. Площадь магазина в «Авиапарке» составит 270 кв м. В обеих «Мегах» бутики разместятся на площади около 200 кв м.
Бренд «Armani» разработал недорогую линию «Exchange» в стиле casual, которая в России будет пользоваться популярностью в тяжелых экономических условиях. Широко известное название основного бренда обеспечит партнерам марки в России повышенное внимание со стороны покупателей даже без существенных вложений в продвижение и маркетинг. Кроме того, эта линия одежды дешевле продающейся в давно присутствующих на рынке магазинах «Armani Jeans», что может создать дополнительную привлекательность для посетителей.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG