Hugo Boss открыл в Москве первый магазин без привлечения франчайзи

Немецкий одежный бренд Hugo Boss решил развивать российскую розницу своими силами. Компания планирует открыть в Москве и Петербурге до 15 собственных брендированных точек.
Целевой аудиторией Hugo Boss является молодежь. До недавнего времени развитием розничных продаж немецкого бренда в Российской Федерации занимался исключительно франчайзи «Трейд менеджмент». Эта компания управляет магазинами Armani Exchange, Lady & Bentleman City, Casual Day и Korpo.
Первая собственная брендированная точка продаж была запущена немецкой компанией в московском молле «Метрополис». Еще один магазин будет открыть в торгцентре «Атриум» в марте. Помимо Москвы и Петербурга, для развития российской розницы компания рассматривает такие города, как Екатеринбург и Казань.
Отказываться от сотрудничества с франчайзи «Трейд менеджмент» немецкий одежный бренд не собирается. До конца года эта компания планирует открыть в России еще один магазин.
А. Лебсак-Клейманс из FCG утверждает, что от франчайзинговой модели развития продаж Hugo Boss откажется не только в Российской Федерации, но и в ОАЭ и КНР. До конца года доля магазинов, находящихся под собственным управлением, будет доведена Hugo Boss до 75%.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов