Разновидности проверок с помощью тайных покупателей


Торговля >> 22.10.2019
Разновидности проверок с помощью тайных покупателей

Привлечение тайных покупателей позволяет провести комплекс маркетинговых исследований в заведении, связанном с продажами или оказанием услуг. Существует достаточно большое количество различных инспекций, которые могут организовать секретные агенты, при этом все они направлены на улучшение качества сервиса в компании заказчика.

Стандартная проверка

В рамках такого исследования специалист лично посещает заведение, чтобы провести визуальный анализ торгового зала, оценить внешний вид и поведение персонала, получить информацию о товарах или услуге, проверить наличие ценников и рекламных материалов и т. д. Возможно два варианта проведения такой инспекции: с контрольной закупкой продукции или без нее.

Такая разновидность проверок секретными агентами используется чаще всего. Она подойдет для различных предприятий, включая:

  • супермаркеты;
  • бутики;
  • банки;
  • рестораны;
  • страховые компании;
  • салоны красоты;
  • медицинские центры и пр.

Суть такого исследования состоит в том, чтобы оценить текущий уровень обслуживания. Секретный агент проанализирует все основные проблемные зоны в заведении, что позволит заказчику разработать пути улучшения сервиса на своем предприятии.

Дистанционная инспекция

В этом случае специалист не посещает заведение, а общается с консультантом по телефону или через чат. Особенно актуальной такая услуга будет для:

  • интернет-магазинов;
  • call-центров.

Исследование дает возможность оценить удобство навигации на сайте, простоту совершения покупки, соблюдение консультантами и менеджерами корпоративных стандартов (приветствие, алгоритм общения, использование техник продаж и пр.), скорость и качество ответов и пр.

Экспертная оценка

Для повышения прибыли в различных магазинах и супермаркетах сотрудников обучают специальным техникам продаж. При этом важно понимать, насколько хорошо консультанты и продавцы используют их. Для этого требуется регулярная оценка персонала с помощью тайных покупателей.

Специалисты смогут проверить, применяют ли сотрудники полученные знания на практике. Тайные покупатели посетят ваше заведение, после чего сделают аудиозапись разговора с консультантами. Ее передадут для экспертов в области продаж, которые смогут определить все ошибки персонала.

Далее составляется отчет с рекомендациями по поводу улучшения работы менеджеров, продавцов и консультантов. Особенно актуальной экспертная оценка будет сразу же после проведения различных тренингов и семинаров.

Свободный выбор

Предполагает посещение секретным агентом сразу нескольких (как правило, четыре-пять) торговых точек. Среди них одна компания принадлежит заказчику, остальные – конкуренты. Специалист делает выбор в пользу конкретного заведения, отталкиваясь от определенных критериев. Тайный покупатель не знает, кто именно воспользовался его услугами, так что его решение будет максимально объективными. Если вас зантересовали данные услуги рекомендуем вам посетить маркетинг-сервис 'Тайный покупатель'.

По результатам исследования заказчик получит сведения, которые касаются:

  • основных факторах, что влияют на выбор клиентов;
  • соответствия работы персонала в собственном заведении ожиданиям посетителей;
  • особенностей функционирования конкурентов.

Комбинированная

Такая проверка позволяет проверить сразу несколько бизнес-процессов за один визит. Например, в автосалоне можно пообщаться с менеджером, провести тест-драйв, получить консультацию по кредитованию и пр. Также возможно сочетание стандартной и дистанционной проверки для заведений, которые обслуживают клиентов как в реальных магазинах, так и через интернет (или по телефону).

Стоит отметить, что организовать любую инспекцию секретным агентом достаточно легко. Вам нужно лишь заказать услугу «Тайный покупатель» в Москве по доступной цене в проверенной исследовательской компании. Фирма предоставит вам опытных специалистов, готовых прямо сейчас помочь с улучшением качества сервиса в вашем заведении.








245da96e3aff69d4