Способы и инструменты маркетинговых исследований


Торговля >> 31.08.2016
Способы и инструменты маркетинговых исследований

Развитие современных технологий и науки позволяет проводить различные необходимые исследования с помощью эффективных методов. Они позволяют не только провести наиболее точный анализ состояния рынка, но еще и максимально быстро решить задачи всех клиентов.

Виды методов исследования

На сегодняшний день различают следующие виды МИ:

1. Методы сбора необходимых данных;

2. Методы анализа полученной информации.

Лучше всего заказывать маркетинговые исследования у профессионалов, например, у экспертов компании Vtsconsulting. Они владеют определенными навыками и опытом, которые помогают в максимально короткий срок собрать и проанализировать все необходимые данные. Если заглянуть на сайт компании, на странице маркетинговые исследования можно найти подробное описание способов, инструментов и методов анализа данных, которые используют эксперты Vtsconsulting.

Особенности методов сбора данных

Правильно подобранные методы, которые используют для сбора и изучения рынка, представляют собой различные инструменты. С их помощью можно в максимально короткие сроки получить данные о рынке, услугах и продукции практически без искажений. К тому же они позволяют клиенту узнать больше о товарах, а также заметно увеличить свою прибыль.

Как правило, опытные профессионалы при выполнении своей работы стараются использовать не только кабинетные, но еще и так называемые «полевые» исследования. Первый вариант предполагает сбор существующих вторичных данных, тогда как второй предусматривает получение первичной информации.

Первичные данные: суть

Первичной информацией можно называть любую информацию, которая была получена с первых уст, то есть от людей, работающих в соответствующей сфере деятельности, либо покупателей или пользователей. Обычно подобное общение происходит путем организации анкетирования, различных интервью, а также управляемой групповой дискуссии.

Именно этот способ получения информации пользуется огромной популярностью в сфере маркетинга и считается наиболее объективным.

Вторичные данные

Владение вторичными данными не означает использование информации низкого качества. Такая формулировка всего лишь указывает на то, что определенная информация была собрана каким-либо другим лицом, которым могут являться:

1. Органы статистики.

2. Разные отраслевые ассоциации.

3. Всевозможные государственные органы.

4. Консалтинговые компании.

5. Маркетинговые фирмы.

6. Журналисты или блогеры.

7. Общепризнанные эксперты целевого рынка.

8. Компетентные лица и компании.

Кабинетные исследования служат отличной базой для проведения инициативных исследований.

Как получают первичные данные

Различают несколько способов получения первичной информации:

  • разговор по телефону;
  • личное общение;
  • электронная переписка;
  • опросы на различных сайтах и в соцсетях;
  • другие варианты.

Кроме того, к полевым исследованиям можно отнести наблюдения, благодаря которым можно изучить состояние конкретного предмета, находящегося в естественных для него условиях.








245da96e3aff69d4