Способы и инструменты маркетинговых исследований
Развитие современных технологий и науки позволяет проводить различные необходимые исследования с помощью эффективных методов. Они позволяют не только провести наиболее точный анализ состояния рынка, но еще и максимально быстро решить задачи всех клиентов.
Виды методов исследования
На сегодняшний день различают следующие виды МИ:
1. Методы сбора необходимых данных;
2. Методы анализа полученной информации.
Лучше всего заказывать маркетинговые исследования у профессионалов, например, у экспертов компании Vtsconsulting. Они владеют определенными навыками и опытом, которые помогают в максимально короткий срок собрать и проанализировать все необходимые данные. Если заглянуть на сайт компании, на странице маркетинговые исследования можно найти подробное описание способов, инструментов и методов анализа данных, которые используют эксперты Vtsconsulting.
Особенности методов сбора данных
Правильно подобранные методы, которые используют для сбора и изучения рынка, представляют собой различные инструменты. С их помощью можно в максимально короткие сроки получить данные о рынке, услугах и продукции практически без искажений. К тому же они позволяют клиенту узнать больше о товарах, а также заметно увеличить свою прибыль.
Как правило, опытные профессионалы при выполнении своей работы стараются использовать не только кабинетные, но еще и так называемые «полевые» исследования. Первый вариант предполагает сбор существующих вторичных данных, тогда как второй предусматривает получение первичной информации.
Первичные данные: суть
Первичной информацией можно называть любую информацию, которая была получена с первых уст, то есть от людей, работающих в соответствующей сфере деятельности, либо покупателей или пользователей. Обычно подобное общение происходит путем организации анкетирования, различных интервью, а также управляемой групповой дискуссии.
Именно этот способ получения информации пользуется огромной популярностью в сфере маркетинга и считается наиболее объективным.
Вторичные данные
Владение вторичными данными не означает использование информации низкого качества. Такая формулировка всего лишь указывает на то, что определенная информация была собрана каким-либо другим лицом, которым могут являться:
1. Органы статистики.
2. Разные отраслевые ассоциации.
3. Всевозможные государственные органы.
4. Консалтинговые компании.
5. Маркетинговые фирмы.
6. Журналисты или блогеры.
7. Общепризнанные эксперты целевого рынка.
8. Компетентные лица и компании.
Кабинетные исследования служат отличной базой для проведения инициативных исследований.
Как получают первичные данные
Различают несколько способов получения первичной информации:
- разговор по телефону;
- личное общение;
- электронная переписка;
- опросы на различных сайтах и в соцсетях;
- другие варианты.
Кроме того, к полевым исследованиям можно отнести наблюдения, благодаря которым можно изучить состояние конкретного предмета, находящегося в естественных для него условиях.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Магазины Hugo Boss в молле «Европейский» возобновили работу
ПВЗ «Яндекс Маркета» займутся выдачей заказов клиентам Lamoda
МТС может закрыть 3/4 салонов связи
Aviator ойынында ставка мөлшерін таңдауда жиі кездесетін қателіктер