IKEA Centres Russia вывела на российский рынок новый бренд

Руководство IKEA Centres Russia приняло решение о запуске своего нового бренда «Вкусный Бульвар» в рамках реализации масштабной программы по коммерческому обновлению собственных торгово-развлекательных центров. Речь идет о создании принципиально иной концепции фудкортов, для которой собственно и был создан указанный бренд.
По замыслу маркетологов компании «Вкусный Бульвар» должен стать своеобразным центром притяжения для гостей торговых центров и «якорным» пространством, расположенным в самом центре МЕГИ.
Стоить отметить, что впервые данный бренд появился на просторах МЕГИ Теплый Стан. Разработкой новой концепции фудкорта занимались эксперты ресторанного бизнеса, архитекторы и дизайнеры. Ее суть сводится к объединению кафе и ресторанов с развлекательной зоной. Совокупный объем инвестиций в реализацию новой концепции в МЕГЕ Теплый Стан составил около одного миллиарда российских рублей.
Специалисты увеличили площадь фудкорта до 5 000 квадратных метров, разместив в нем яркие фуд-концепции, сферические беседки, лаунж-зоны, мебель, выдержанную в стиле поп-арт, и систему освещения, способную менять интенсивность световых волн в зависимости от времени суток. Таким образом, центральная площадка «Вкусного Бульвара» стала главным местом для отдыха и проведения деловых встреч.
В состав «Вкусного Бульвара» в торговом центре МЕГА Теплый стан вошло свыше 20 самых разнообразных рестораций и кафе, большинство из которых было открыто в непривычном для себя формате. Среди новых арендаторов необходимо отметить, ресторан-магазин LavkaLavka, ОбедБуфет, Magnolia Bakery, Plovberry и Correa’s.
По словам директора по коммерческому развитию компании IKEA Centres Russia, ежегодно торгово-развлекательный центр МЕГА Теплый стан посещает порядка 35 млн человек, 97% из которых в обязательном порядке становятся посетителями фудкорта, рестораций и кафе.
Ожидается, что уже в ближайшее время новая концепция «Вкусный Бульвар» будет реализована в других торговых центрах МЕГА. Среди прочего, речь идет о таких центрах, как МЕГА Химки, МЕГА Екатеринбург и МЕГА Казань. По мнению маркетологов IKEA Centres Russia, бренд «Вкусный Бульвар» определенно будет востребован у жителей и гостей столицы Российской Федерации.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG