В московской «Меге» откроется магазин «Lindt»
Директор «IKEA Centres Russia» Милен Генчев рассказал о скором начале работы шоколадного бутика в ТЦ «Мега Химки». Представитель компании «Lindt & Spruengli» подтвердил, что магазин площадью 65 кв метров примет первых покупателей в ноябре. Собственная розничная точка продаж позволит расширить ассортимент предлагаемой продукции, повысить узнаваемость бренда и нарастить продажи в других сегментах розничной торговли. Представитель «Cushman & Wakefield» Денис Соколов оценивает месячную арендную ставку для таких магазинов в 100-120 тыс рублей за кв метр. Ее высокий уровень объясняется тем, что шоколадный бутик не будет генерировать большой трафик для торгового центра.
Швейцарский производитель шоколада начал свою работу еще в XIX веке, его основные торговые марки – «Lindt» и «Lindor». Компания до сих пор работает в России через посредников без собственных точек продаж. При этом «Lindt & Spruengli» в других странах управляет сетью из 300 магазинов, реализуя с их помощью более 10% товаров. Представитель компании рассказал, что Россия рассматривается в качестве одного из крупнейших мировых рынков шоколада. Руководство «Lindt & Spruengli» изучало возможность запуска собственной розницы в нашей стране почти 3 года.
В результате обесценения рубля конкурентоспособность производителей шоколада, импортирующих свою продукцию в Россию, резко снизилась, что выразилось в падении продаж. По данным исполнительного директора Центра изучения рынка кондитерских изделий Елизаветы Никитиной, объем реализации импортной продукции снизился почти на 50% до 55 тыс тонн. Под ударом из-за высокой цены оказались и премиальные бренды.
«Lindt & Spruengli» начала поиск помещения под магазин еще в конце 2015 года, обращая особое внимание на варианты в центре столицы. В итоге компания остановила свой выбор на «Меге». По словам Милена Генчева, ТРЦ «Мега Химки» может похвастаться высокой посещаемостью – более 30 млн человек за год. Это создает хорошие условия для привлечения внимания к бренду.
Дмитрий Шицле, директор «VIY», отвечающий за операционную деятельность сети «French Kiss», считает открытие бутика «Lindt» правильным маркетинговым ходом, который сможет поддержать бренд, хотя и практически не повлияет на объемы продаж. Розничная торговля шоколадом в России развита слабо, и у «Lindt» есть шанс занять хорошие позиции на этом рынке.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Магазины Hugo Boss в молле «Европейский» возобновили работу
ПВЗ «Яндекс Маркета» займутся выдачей заказов клиентам Lamoda
МТС может закрыть 3/4 салонов связи
Aviator ойынында ставка мөлшерін таңдауда жиі кездесетін қателіктер