«Coffeeshop Company» будет продавать кофе навынос

На сайте австрийской сети кофеен опубликована информация о запуске нового формата «Espress IT». Подобные заведения уже работают в Великобритании, Германии и Австрии. На российском рынке компания намерена развивать это направление, привлекая франчайзи. Согласно, презентации, партнерам предстоит открывать небольшие кофейни с первоначальными затратами до 1,2 млн рублей. Паушальный взнос установлен на уровне 450 тыс рублей. Заявленный срок окупаемости – 8 месяцев.
Решение о запуске нового формата позволит «Coffeeshop Company» расширить сеть франчайзи. В «Правда кофе» считают, что заведения «Espress IT» будут конкурировать с участниками рынка, чьи кофейни широко представлены в торговых центрах, такими, как «Coffee Way», «Coffee like», «Cofix». Чтобы сеть могла привлечь к себе внимание на столичном рынке, нужно будет открыть как минимум 30 кофеен, считает топ-менеджер ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров.
По данным газеты «Коммерсантъ», «Coffeeshop Company» решилась на запуск нового направления из-за проблем с действующей партнерской сетью – несколько крупных франчайзи закрыли свои заведения или сменили вывеску.
Сегмент продаж кофе демонстрирует впечатляющий рост – по информации «2ГИС», за период с мая по ноябрь количество точек в 15 крупнейших городах увеличилось на 20%.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство

Wildberries начал привлекать рабочих из Северной Кореи