Ритейлеры заявили о резком падении спроса на теплую одежду
Из-за аномально теплой зимы в Москве покупателей практически не интересуют шубы, плохо продаются и пуховики. Зимний пуховик целесообразно надевать при температуре ниже 10 градусов мороза. Такой погоды этой зимой, которую уже называют уникальной с точки зрения истории метеонаблюдений, в Москве пока не наблюдалось. Фэшн-ритейлеры утверждают, что покупателей больше интересуют легкие куртки и пальто.
Это логично, в такую погоду утепляться нецелесообразно, отмечает основатель «luxxy.com» Владимир Евладов. По его словам, продажи меховых изделий снизились в 2 раза, заметно упал спрос на куртки и пуховики. При этом интерес к обуви остается стабильным, клиенты просто переключаются на менее утепленные модели.
Люксовый сегмент меньше страдает от погодных аномалий – там происходит перераспределение спроса. Покупатели дорогих брендов уделяют больше внимания аксессуарам, поэтому общий оборот не падает.
Напротив, массовый ритейл больше страдает от сокращения покупательского трафика, снижения доходов граждан и необходимости предоставления дополнительных скидок для того, чтобы удержать спрос на прежнем уровне. Президент «Baon» Илья Ярошенко рассказал, что в нынешнем сезоне покупатели хотят больших скидок, поэтому ритейлеры вынуждены проводить активные маркетинговые мероприятия, жертвуя маржой. Часть потерь удалось возместить в период новогодних каникул, однако уже сейчас стартуют распродажи.
Метеопрогнозы пока не предвещают морозов, поэтому участники рынка скоро начнут готовиться к реализации весенних коллекций.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»