В Москве вырос спрос на сапоги и зонты
В период 14.07-20.07 в столичном регионе было продано в два раза больше резиновых сапог и в три раза больше зонтов. Об этом свидетельствуют данные Wildberries.
Спрос на дождевики увеличился в четыре раза, а на плащи и ветровки — в два. Продажи детских дождевиков на торговой платформе возросли в несколько раз. Дождевики для обуви жители Москвы и области стали покупать в три раза чаще.
В конце зимы специалисты «AliExpress Россия» проанализировали поисковые запросы жителей крупных российских городов с целью составления их портрета. Жители Москвы в прошлом году предпочитали приобретать в интернете кроссовки, футболки с принтами и рюкзаки. На каждую из указанных товарных категорий пришлось по 13 000 поисковых запросов. Кроме этого, повышенным спросом у москвичей в минувшем году пользовались поясные сумки, джинсы и худи (по 10 000 поисковых запросов). Весной в столице вырос спрос на шорты, боди и юбки, а летом — на дождевики и кеды.
Из-за обильных дождей продажи дождевиков в Москве летом прошлого года увеличились на 700%. Второе место по уровню спроса тогда заняли свитеры (+417%).
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами