В Москве вырос спрос на сапоги и зонты

В период 14.07-20.07 в столичном регионе было продано в два раза больше резиновых сапог и в три раза больше зонтов. Об этом свидетельствуют данные Wildberries.
Спрос на дождевики увеличился в четыре раза, а на плащи и ветровки — в два. Продажи детских дождевиков на торговой платформе возросли в несколько раз. Дождевики для обуви жители Москвы и области стали покупать в три раза чаще.
В конце зимы специалисты «AliExpress Россия» проанализировали поисковые запросы жителей крупных российских городов с целью составления их портрета. Жители Москвы в прошлом году предпочитали приобретать в интернете кроссовки, футболки с принтами и рюкзаки. На каждую из указанных товарных категорий пришлось по 13 000 поисковых запросов. Кроме этого, повышенным спросом у москвичей в минувшем году пользовались поясные сумки, джинсы и худи (по 10 000 поисковых запросов). Весной в столице вырос спрос на шорты, боди и юбки, а летом — на дождевики и кеды.
Из-за обильных дождей продажи дождевиков в Москве летом прошлого года увеличились на 700%. Второе место по уровню спроса тогда заняли свитеры (+417%).
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров

ФАС обвинила группу ПИК в ограничении доступа провайдерам

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

«Делимобиль» решил заняться ремонтом автомобилей