В Москве вырос спрос на сапоги и зонты

В период 14.07-20.07 в столичном регионе было продано в два раза больше резиновых сапог и в три раза больше зонтов. Об этом свидетельствуют данные Wildberries.
Спрос на дождевики увеличился в четыре раза, а на плащи и ветровки — в два. Продажи детских дождевиков на торговой платформе возросли в несколько раз. Дождевики для обуви жители Москвы и области стали покупать в три раза чаще.
В конце зимы специалисты «AliExpress Россия» проанализировали поисковые запросы жителей крупных российских городов с целью составления их портрета. Жители Москвы в прошлом году предпочитали приобретать в интернете кроссовки, футболки с принтами и рюкзаки. На каждую из указанных товарных категорий пришлось по 13 000 поисковых запросов. Кроме этого, повышенным спросом у москвичей в минувшем году пользовались поясные сумки, джинсы и худи (по 10 000 поисковых запросов). Весной в столице вырос спрос на шорты, боди и юбки, а летом — на дождевики и кеды.
Из-за обильных дождей продажи дождевиков в Москве летом прошлого года увеличились на 700%. Второе место по уровню спроса тогда заняли свитеры (+417%).
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети