Из-за коронавируса трафик в столичных моллах упал на 10%
В предпоследнюю неделю февраля и первую неделю марта Shopping Index в моллах Москвы уменьшился до 8,9 и 9,7%. Об этом свидетельствуют данные Watcom Group.
По мнению экспертов, сокращение трафика в столичных торгцентрах обусловлено распространением коронавируса, утратой интереса россиян к гендерным праздникам и ухудшением экономической ситуации.
По словам представителя розничной сети «Республика», посещаемость работающих в торговых центрах точек действительно уменьшилась. В компании такое положение дел склонны связывать с ростом популярности интернет-продаж. Сокращение трафика в точках «Читай-город — Буквоед» составило 10-20%.
Я. Шилова из «Магазина магазинов» по этому поводу отметила, что товарооборот работающих в торгцентрах розничных торговцев сократился на 10-15%. В отдельных случаях его сокращение достигает 30%. Больше всего продажи просели в fashion-сегменте.
Эксперты отмечают, что 2020 год будет для арендодателей непростым. Продажи ритейлеров продолжают снижаться, что заставляет их освобождать занимаемые торговые площади.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»