Из-за коронавируса трафик в столичных моллах упал на 10%
В предпоследнюю неделю февраля и первую неделю марта Shopping Index в моллах Москвы уменьшился до 8,9 и 9,7%. Об этом свидетельствуют данные Watcom Group.
По мнению экспертов, сокращение трафика в столичных торгцентрах обусловлено распространением коронавируса, утратой интереса россиян к гендерным праздникам и ухудшением экономической ситуации.
По словам представителя розничной сети «Республика», посещаемость работающих в торговых центрах точек действительно уменьшилась. В компании такое положение дел склонны связывать с ростом популярности интернет-продаж. Сокращение трафика в точках «Читай-город — Буквоед» составило 10-20%.
Я. Шилова из «Магазина магазинов» по этому поводу отметила, что товарооборот работающих в торгцентрах розничных торговцев сократился на 10-15%. В отдельных случаях его сокращение достигает 30%. Больше всего продажи просели в fashion-сегменте.
Эксперты отмечают, что 2020 год будет для арендодателей непростым. Продажи ритейлеров продолжают снижаться, что заставляет их освобождать занимаемые торговые площади.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ЛиМ Холдинг» готовится вывести на российский рынок 4 немецких бренда одежды
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Холдинг «Коломенский» начал освоение рынка общепита
«Яндекс» решил заняться новым бизнесом
Клиенты «МТС» смогут совершать звонки с помощью «умной колонки» от «Яндекса»