Из моллов исчезли спонтанные покупатели

Из-за пандемии поведение посетителей моллов изменилось. По данным CBRE, выручка работающих в московских торгцентрах ритейлеров по итогам августа увеличилась в годовом выражении на 3-12%. Вместе с тем трафик к прошлогодним показателям пока так и не вернулся. В августе он оказался ниже на 23%.
Наибольшего роста выручки удалось добиться крупным fashion-ритейлерам. К примеру, продажи H&M увеличились на 30%, а Inditex — на 20%.
По словам экспертов, стремительный рост среднего чека и товарооборота в условиях упавшего трафика является временным явлением, обусловленным отложенным спросом. Из моллов исчезли покупатели, которые ранее приезжали в них погулять.
Операторы развлекательных зон и заведения общепита в торгцентрах к полноценной работе пока не вернулись. Из-за этого москвичи начали воспринимать моллы в качестве мест для шопинга, а не времяпрепровождения. Эксперты полагают, что в краткосрочной перспективе трафик в торгцентрах Москвы не увеличится. При этом продажи ритейлеров могут продолжить рост за счет прихода осознанного потребления на смену спонтанным приобретениям.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении