Из моллов исчезли спонтанные покупатели


Торговля >> 23.09.2020
Из моллов исчезли спонтанные покупатели

Из-за пандемии поведение посетителей моллов изменилось. По данным CBRE, выручка работающих в московских торгцентрах ритейлеров по итогам августа увеличилась в годовом выражении на 3-12%. Вместе с тем трафик к прошлогодним показателям пока так и не вернулся. В августе он оказался ниже на 23%.

Наибольшего роста выручки удалось добиться крупным fashion-ритейлерам. К примеру, продажи H&M увеличились на 30%, а Inditex — на 20%.

По словам экспертов, стремительный рост среднего чека и товарооборота в условиях упавшего трафика является временным явлением, обусловленным отложенным спросом. Из моллов исчезли покупатели, которые ранее приезжали в них погулять.

Операторы развлекательных зон и заведения общепита в торгцентрах к полноценной работе пока не вернулись. Из-за этого москвичи начали воспринимать моллы в качестве мест для шопинга, а не времяпрепровождения. Эксперты полагают, что в краткосрочной перспективе трафик в торгцентрах Москвы не увеличится. При этом продажи ритейлеров могут продолжить рост за счет прихода осознанного потребления на смену спонтанным приобретениям.






245da96e3aff69d4