«Магнит» сосредоточится на развитии формата мини-маркетов с кафе

Ритейлер намерен до конца года открыть в крупнейших российских городах 30 мини-маркетов «Магнит Сити». Это небольшие магазины площадью не более 230 кв м с зоной кафе, при этом кулинария составляет значительную долю продаж. Шесть пилотных точек «Магнит Сити» уже работают в Краснодаре и Москве. Этот формат тестируется с июля прошлого года. Ассортимент магазинов включает в себя различные готовые блюда, а также свежие напитки, выпечку, фрукты и овощи. Целевой аудиторией мини-маркетов являются сотрудники офисных центров, поскольку акцент сделан на еду навынос.
Аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов считает, что сегмент мини-маркетов имеет хороший потенциал для роста, даже несмотря на то, что компании оставили часть сотрудников работать в удаленном режиме. Важным потребительским трендом последнего времени является акцент на более здоровое питание и экономию времени.
На горизонте нескольких лет «Магнит» может открыть более ста мини-маркетов, при этом инвестиции превысят 300 млн рублей. Тем не менее, их формат останется нишевым, проект вряд ли сможет вырасти до масштаба продуктовых дискаунтеров.
В крупных городах почти не осталось площадей, подходящих для традиционных магазинов «Магнит», сообщила Ирина Болотова из «JosDeVries The Retail Company». С другой стороны, из-за кризиса несетевые розничные точки прекращают работу и освобождают помещения. Их можно выгодно арендовать, поскольку большинство владельцев коммерческой недвижимости ведут более гибкую ценовую политику.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении

Китайская торговая платформа «Poizon» вышла на российский рынок