«Магнит» протестирует формат алкомаркета
Первый магазин «Магнит вечерний» площадью 200 кв м появится в Самаре. В его ассортименте будут преимущественно алкогольные напитки, эксперимент продлится до полугода, после чего компания примет решение о будущем развитии формата.
Чистая прибыль ритейлера за 1 квартал текущего года сократилась на 52,2%, прочие финансовые показатели также ухудшились. В связи с этим руководство «Магнита» ищет пути улучшения ситуации. Магазины «Магнит вечерний» будут открываться в рамках стратегии по развитию малых форматов, к которым относятся торговые точки в почтовых отделениях и на АЗС.
По словам представителя «Магнита», помимо алкоголя в ассортимент новых магазинов войдут кондитерские изделия, кофе, предметы гигиены, сухофрукты и снеки. При этом акцент будет сделан на продаже товаров под собственным брендом, доля этой продукции может достигнуть 30% от всего ассортимента. Подобная политика сделает магазины «Магнит вечерний» более прибыльными, даже несмотря на сложности логистики для малого формата торговли.
Потенциально «Магнит» сможет открывать сотни подобных торговых точек в год, однако выдержать конкуренцию с другими алкомаркетами будет непросто. Гендиректор «ЦИФРРА» Вадим Дробиз прогнозирует, что эксперимент сети «Магнит» с форматом алкомаркета закончится неудачно, поскольку обычные магазины у дома генерируют большую выручку.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов