«Магнит» расширит эксперимент по открытию дискаунтеров


Торговля >> 24.09.2020
«Магнит» расширит эксперимент по открытию дискаунтеров

До конца года ритейлер откроет 10 магазинов сети «Моя цена», часть из них появится в городах-миллионниках. Концепция предусматривает площадь одного магазина не более 300 кв м и ассортимент, не превышающий 1800 позиций, основу которого составляют недорогие товары в экономичных упаковках под собственными торговыми марками. Уже открытые объекты оснащены базовым оборудованием, характеризуются уменьшенной численностью персонала, простым зонированием и небольшими инвестициями в открытие. Сейчас «Магнит» продолжает искать локации под размещение новых магазинов «Моя цена».

Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты на запуск новой точки в 8 млн рублей. Переоборудование действующего магазина обходится дешевле – 3,4 млн рублей.

Главный конкурент «Магнита», «X5 Retail Group» также намерен выйти в сегмент жестких дискаунтеров, пилотные магазины откроются до конца текущего года. Доход населения продолжают падать, из-за кризиса многие граждане лишились работы, предприятия из ряда отраслей испытывают финансовые сложности. Поэтому сегмент дискаунтеров ожидает динамичный рост, на этом рынке уже работают «Доброцен» и «Светофор», которые часто реализуют нераспроданные товарные остатки, купленные у других сетей, и отличаются непостоянной продуктовой матрицей. «X5» и «Магнит» намерены обеспечить лучший сервис и удобство для покупателей при схожей ценовой политике, поэтому они имеют шанс закрепиться в этой сфере.






245da96e3aff69d4