«Магнит» расширит эксперимент по открытию дискаунтеров
До конца года ритейлер откроет 10 магазинов сети «Моя цена», часть из них появится в городах-миллионниках. Концепция предусматривает площадь одного магазина не более 300 кв м и ассортимент, не превышающий 1800 позиций, основу которого составляют недорогие товары в экономичных упаковках под собственными торговыми марками. Уже открытые объекты оснащены базовым оборудованием, характеризуются уменьшенной численностью персонала, простым зонированием и небольшими инвестициями в открытие. Сейчас «Магнит» продолжает искать локации под размещение новых магазинов «Моя цена».
Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты на запуск новой точки в 8 млн рублей. Переоборудование действующего магазина обходится дешевле – 3,4 млн рублей.
Главный конкурент «Магнита», «X5 Retail Group» также намерен выйти в сегмент жестких дискаунтеров, пилотные магазины откроются до конца текущего года. Доход населения продолжают падать, из-за кризиса многие граждане лишились работы, предприятия из ряда отраслей испытывают финансовые сложности. Поэтому сегмент дискаунтеров ожидает динамичный рост, на этом рынке уже работают «Доброцен» и «Светофор», которые часто реализуют нераспроданные товарные остатки, купленные у других сетей, и отличаются непостоянной продуктовой матрицей. «X5» и «Магнит» намерены обеспечить лучший сервис и удобство для покупателей при схожей ценовой политике, поэтому они имеют шанс закрепиться в этой сфере.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»