«Республика» решила сделать ставку на онлайн-продажи
Книжный ритейлер «Республика» отказался от развития розницы. Все принадлежащие компании магазины будут переданы в управление сторонней розничной сети по лицензионному соглашению. «Республика» будет представлена только онлайн. Это позволит компании сохранить свой бренд.
Ритейлер уже начал передавать свои точки сторонней коммерческой структуре в таких городах, как Москва и Екатеринбург. Для нескольких магазинов найти партнеров пока не удалось. Они продолжают оставаться в управлении книжного ритейлера. К примеру, в столице насчитывается четыре таких магазина. Компания не в состоянии содержать убыточные точки продаж, поскольку задолжала кредиторам.
О передаче магазинов по франчайзинговой модели речи не идет. Компания не собирается заставлять партнеров заключать соглашения о сотрудничестве с конкретными поставщиками. Формат «Республики» стандартизироваться не будет. Партнеры вправе развивать в магазинах любые форматы. Точки в Москве будут продолжать функционировать в качестве пунктов самовывоза онлайн-магазина.
«Республика» представлена на рынке с 2006 года. Сеть специализируется на продаже книжной продукции, аксессуаров, настольных игр, канцелярских принадлежностей и пр.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами