«Roust» начнет продажи в России собственного джина

Холдинг Рустама Тарико организовал поставки джина под торговой маркой «Gancia Luis Eight» от входящего в «Roust» итальянского винного дома «Gancia». Продукцию планируется продавать через бары и розничные сети, с ними сейчас идут переговоры.
«Roust» считается ведущим производителем и поставщиком алкоголя Центральной и Восточной Европы и занимает второе в мире место по объемам реализации водки. Холдингу принадлежат бренды «Талка», «Зеленая марка» и «Русский Стандарт». За 9 месяцев «Roust» нарастил реализацию алкоголя на 2,4%.
9 лет назад холдинг приобрел винный дом «Gancia», специализирующийся на вермутах, тихих и игристых винах. Джин, относящийся к элитной категории, выпускается с 2016 года. В России он будет продаваться по 2000 рублей за 1 литр. За 2021 год холдинг рассчитывает реализовать не менее 90000 литров «Gancia Luis Eight» и попасть в пятерку самых популярных премиальных брендов.
По статистике «Nielsen», за 10 месяцев 2020 года продажи джина увеличились на 35% при росте импорта на 15%. Этот напиток наряду с ромом и шампанским вошел в число напитков, популярность которых выросла во время самоизоляции, потребители стали чаще пить их дома.
Рекомендуем по теме:

АФК «Система» приобретает холдинг «Электрозавод»

Строительство метро в Петербурге позволит структурам ВТБ осваивать ежегодно по 15 млрд руб.

Сеть кафе Prime запустила оплату лицом

Сбер нашел замену «Яндексу» в сегменте электронной коммерции

В «AFI Development» задумались о застройке территории Московского ювелирного завода

АКИТ попросила Собянина позволить ритейлерам торговать спиртным в интернете на праздники

Полицейские проверили сталинскую донерную в Москве

«Ашан» решил поменять руководителя своего российского подразделения

«Ашан» избавится от собственного банка