«Roust» начнет продажи в России собственного джина
Холдинг Рустама Тарико организовал поставки джина под торговой маркой «Gancia Luis Eight» от входящего в «Roust» итальянского винного дома «Gancia». Продукцию планируется продавать через бары и розничные сети, с ними сейчас идут переговоры.
«Roust» считается ведущим производителем и поставщиком алкоголя Центральной и Восточной Европы и занимает второе в мире место по объемам реализации водки. Холдингу принадлежат бренды «Талка», «Зеленая марка» и «Русский Стандарт». За 9 месяцев «Roust» нарастил реализацию алкоголя на 2,4%.
9 лет назад холдинг приобрел винный дом «Gancia», специализирующийся на вермутах, тихих и игристых винах. Джин, относящийся к элитной категории, выпускается с 2016 года. В России он будет продаваться по 2000 рублей за 1 литр. За 2021 год холдинг рассчитывает реализовать не менее 90000 литров «Gancia Luis Eight» и попасть в пятерку самых популярных премиальных брендов.
По статистике «Nielsen», за 10 месяцев 2020 года продажи джина увеличились на 35% при росте импорта на 15%. Этот напиток наряду с ромом и шампанским вошел в число напитков, популярность которых выросла во время самоизоляции, потребители стали чаще пить их дома.
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«МТС Юрент» вложился в покупку разработчика самокатов Eleven
ВТБ решил избавиться от нескольких тысяч банкоматов «Открытия»
В Подмосковье заработала первая региональная платная дорога
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
«Wildberries» собирается взять в аренду площади в БЦ «Авион»
Бакальчук построит помещения для селлеров рядом со складами RWB за 2 млрд руб.
Евросоюз включил группу ПИК в санкционный перечень