«Roust» начнет продажи в России собственного джина

Холдинг Рустама Тарико организовал поставки джина под торговой маркой «Gancia Luis Eight» от входящего в «Roust» итальянского винного дома «Gancia». Продукцию планируется продавать через бары и розничные сети, с ними сейчас идут переговоры.
«Roust» считается ведущим производителем и поставщиком алкоголя Центральной и Восточной Европы и занимает второе в мире место по объемам реализации водки. Холдингу принадлежат бренды «Талка», «Зеленая марка» и «Русский Стандарт». За 9 месяцев «Roust» нарастил реализацию алкоголя на 2,4%.
9 лет назад холдинг приобрел винный дом «Gancia», специализирующийся на вермутах, тихих и игристых винах. Джин, относящийся к элитной категории, выпускается с 2016 года. В России он будет продаваться по 2000 рублей за 1 литр. За 2021 год холдинг рассчитывает реализовать не менее 90000 литров «Gancia Luis Eight» и попасть в пятерку самых популярных премиальных брендов.
По статистике «Nielsen», за 10 месяцев 2020 года продажи джина увеличились на 35% при росте импорта на 15%. Этот напиток наряду с ромом и шампанским вошел в число напитков, популярность которых выросла во время самоизоляции, потребители стали чаще пить их дома.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки