«Roust» начнет продажи в России собственного джина
Холдинг Рустама Тарико организовал поставки джина под торговой маркой «Gancia Luis Eight» от входящего в «Roust» итальянского винного дома «Gancia». Продукцию планируется продавать через бары и розничные сети, с ними сейчас идут переговоры.
«Roust» считается ведущим производителем и поставщиком алкоголя Центральной и Восточной Европы и занимает второе в мире место по объемам реализации водки. Холдингу принадлежат бренды «Талка», «Зеленая марка» и «Русский Стандарт». За 9 месяцев «Roust» нарастил реализацию алкоголя на 2,4%.
9 лет назад холдинг приобрел винный дом «Gancia», специализирующийся на вермутах, тихих и игристых винах. Джин, относящийся к элитной категории, выпускается с 2016 года. В России он будет продаваться по 2000 рублей за 1 литр. За 2021 год холдинг рассчитывает реализовать не менее 90000 литров «Gancia Luis Eight» и попасть в пятерку самых популярных премиальных брендов.
По статистике «Nielsen», за 10 месяцев 2020 года продажи джина увеличились на 35% при росте импорта на 15%. Этот напиток наряду с ромом и шампанским вошел в число напитков, популярность которых выросла во время самоизоляции, потребители стали чаще пить их дома.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»