АКИТ попросила Собянина позволить ритейлерам торговать спиртным в интернете на праздники

АКИТ попросила мэра Москвы С. Собянина временно отменить запрет на дистанционную торговлю спиртными напитками. Членами ассоциации являются «М.Видео-Эльдорадо», X5, Ozon, Wildberries, «Утконос» и др.
Из обращения АКИТ следует, что в новогодние праздники частота посещения магазинов потребителями возрастет. Власти ряда районов Москвы ограничивают время работы магазинов и торгцентров. Из-за этого концентрация посетителей в пиковые часы возрастает. Одним из факторов, вынуждающих москвичей выходить из режима самоизоляции на добровольной основе, является отсутствия возможности приобретения определенных товаров в интернете.
Предоставление москвичам возможности приобретать спиртные напитки в глобальной сети позволит перевести на удаленное обслуживание значительную часть посетителей магазина. В АКИТ утверждают, что к полному переходу на использование онлайн-канала готовы не менее 20% жителей Москвы.
В предпраздничной корзине каждого россиянина присутствуют алкогольные напитки. В отличии от продуктов питания приобрести их в интернете нельзя. Таким образом, у потребителей отсутствует возможность формирования полной корзины в дистанционном режиме.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Волож простился с персоналом «Яндекса»