АКИТ попросила Собянина позволить ритейлерам торговать спиртным в интернете на праздники
АКИТ попросила мэра Москвы С. Собянина временно отменить запрет на дистанционную торговлю спиртными напитками. Членами ассоциации являются «М.Видео-Эльдорадо», X5, Ozon, Wildberries, «Утконос» и др.
Из обращения АКИТ следует, что в новогодние праздники частота посещения магазинов потребителями возрастет. Власти ряда районов Москвы ограничивают время работы магазинов и торгцентров. Из-за этого концентрация посетителей в пиковые часы возрастает. Одним из факторов, вынуждающих москвичей выходить из режима самоизоляции на добровольной основе, является отсутствия возможности приобретения определенных товаров в интернете.
Предоставление москвичам возможности приобретать спиртные напитки в глобальной сети позволит перевести на удаленное обслуживание значительную часть посетителей магазина. В АКИТ утверждают, что к полному переходу на использование онлайн-канала готовы не менее 20% жителей Москвы.
В предпраздничной корзине каждого россиянина присутствуют алкогольные напитки. В отличии от продуктов питания приобрести их в интернете нельзя. Таким образом, у потребителей отсутствует возможность формирования полной корзины в дистанционном режиме.
Рекомендуем по теме:
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi