Создатели «Черной пятницы» запустят круглогодичные распродажи
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят KupiVip, Ашан, Эльдорадо, М.Видео и другие ритейлеры, планирует создать агрегатор онлайн-распродаж под названием «Onedaysale». Первой крупной распродажей площадки станет «Киберпонедельник», ее запуск состоится в конце января. На «Onedaysale» будут проводиться специальные акции компаний, которым необходимо срочно распродать остатки товаров, и тематические распродажи, приуроченные к праздникам. Покупатели смогут использовать тематические блоги и форумы для создания рейтингов магазинов и написания отзывов. Организаторы прогнозируют, что уже при проведении первой акции число магазинов превысит 300, а в течение следующего года появится более 1 тыс участников.
АКИТ не планирует вводить плату за участие в маркетплейсе для российских компаний, так как у проекта нет цели получения прибыли. Остальные продавцы смогут выбрать различные варианты оплаты участия – от конкретных распродаж до годового абонемента. За счет этих поступлений АКИТ будет компенсировать собственные расходы на зарплату сотрудникам и аренду серверов.
До разработки проекта «Onedaysale» АКИТ уже занималась организацией распродаж в рамках «Киберпонедельника» и «Черной пятницы». Непосредственно за подготовку к мероприятиям отвечали сотрудники сети магазинов «220 вольт». В конце ноября совладелец компании, являющийся одновременно президентом АКИТ Алексей Федоров принял решение сосредоточиться на основном бизнесе и не отвлекаться на сторонние мероприятия. Часть команды не согласилась с решением руководства. В итоге из «220 вольт» с целью организации своего «Киберпонедельника» ушел заместитель директора Леонид Довладбегян.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов