«Лента» откроет магазины в формате «у дома»

Сеть гипермаркетов корректирует стратегию развития, сообщил «РБК» руководитель компании Владимир Сорокин. С 2021 года «Лента» начнет открывать магазины у дома, так как сегмент гипермаркетов стагнирует и теряет долю на рынке. Покупатели переключаются на дискаунтеры и специализированные магазины. В гипермаркетах в среднем представлено 35 тысяч наименований товаров, наиболее ликвидные позиции будут отобраны для меньшего формата.
Общее количество новых торговых площадей превысит 100 тыс кв м, на них можно будет открыть до 300 магазинов. На капитальные расходы придется направить около 5% выручки. Компания намерена изменить сложившееся у покупателей преставление о «Ленте» как только о сети гипермаркетов. Помещения под новые магазины «Лента» будет арендовать.
Несмотря на смену приоритетов стратегии развития, компания продолжит уделять внимание и основному формату, открывая по 3-5 новых гипермаркета в год. В качестве основных регионов для дальнейшего роста рассматриваются Санкт-Петербург, Новосибирск и Москва как рынки с максимальной концентрацией населения.

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах

Стало известно, кому достанется большая часть магазинов Uniqlo