«Лента» откроет магазины в формате «у дома»

Сеть гипермаркетов корректирует стратегию развития, сообщил «РБК» руководитель компании Владимир Сорокин. С 2021 года «Лента» начнет открывать магазины у дома, так как сегмент гипермаркетов стагнирует и теряет долю на рынке. Покупатели переключаются на дискаунтеры и специализированные магазины. В гипермаркетах в среднем представлено 35 тысяч наименований товаров, наиболее ликвидные позиции будут отобраны для меньшего формата.
Общее количество новых торговых площадей превысит 100 тыс кв м, на них можно будет открыть до 300 магазинов. На капитальные расходы придется направить около 5% выручки. Компания намерена изменить сложившееся у покупателей преставление о «Ленте» как только о сети гипермаркетов. Помещения под новые магазины «Лента» будет арендовать.
Несмотря на смену приоритетов стратегии развития, компания продолжит уделять внимание и основному формату, открывая по 3-5 новых гипермаркета в год. В качестве основных регионов для дальнейшего роста рассматриваются Санкт-Петербург, Новосибирск и Москва как рынки с максимальной концентрацией населения.

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Дочерняя компания «Т-Технологий» и «Интерроса» приобрела совладельца «Яндекса»

«Вкусвилл» закрыл работавшие в Москве кофейни «Вместе»

Таксистов в Москве начнут штрафовать за незнание города

ФНС подала заявление о банкротстве сети гипермаркетов «Блюмарт»

На столичный рынок выходит агрегатор такси «Икс Кар»

«Альфа-Групп» ведет переговоры о выкупе бизнеса UniCredit