«Лента» откроет магазины в формате «у дома»
Сеть гипермаркетов корректирует стратегию развития, сообщил «РБК» руководитель компании Владимир Сорокин. С 2021 года «Лента» начнет открывать магазины у дома, так как сегмент гипермаркетов стагнирует и теряет долю на рынке. Покупатели переключаются на дискаунтеры и специализированные магазины. В гипермаркетах в среднем представлено 35 тысяч наименований товаров, наиболее ликвидные позиции будут отобраны для меньшего формата.
Общее количество новых торговых площадей превысит 100 тыс кв м, на них можно будет открыть до 300 магазинов. На капитальные расходы придется направить около 5% выручки. Компания намерена изменить сложившееся у покупателей преставление о «Ленте» как только о сети гипермаркетов. Помещения под новые магазины «Лента» будет арендовать.
Несмотря на смену приоритетов стратегии развития, компания продолжит уделять внимание и основному формату, открывая по 3-5 новых гипермаркета в год. В качестве основных регионов для дальнейшего роста рассматриваются Санкт-Петербург, Новосибирск и Москва как рынки с максимальной концентрацией населения.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ