«Лента» запускает сеть дискаунтеров


Торговля >> 25.01.2021
«Лента» запускает сеть дискаунтеров

Крупные ритейлеры продолжают открывать магазины, торгующие продуктами по максимально низким ценам. Вслед за «X5» и «Магнитом» «Лента» начала тестировать формат магазинов-дискаунтеров под вывеской «365+». Об этом свидетельствует презентация ритейлера. Уже работают два магазина – в Барнауле и Новосибирске. Они были открыты на месте супермаркетов «Лента» после реконструкции. Их ассортимент включает 1,6 тысяч позиций, 60% составляют товары под собственными торговыми марками. В 1 полугодии «Лента» примет решение о тиражировании этого формата.

«X5» и «Магнит» тоже начали открывать дискаунтеры под брендами «Чижик» и «Моя цена». Сочетание продуктов локальных поставщиков и популярных на федеральном уровне брендов обеспечивает хороший трафик, а продажи СТМ – заданный уровень рентабельности. Существующего портфеля СТМ «Ленты» достаточно для формирования устойчивого ассортимента для «365+». При этом лидеры рынка дискаунтеров «Светофор» и «Доброцен» не имеют постоянной матрицы, торгуя в основном товарными остатками крупных сетей, которые распродают их со скидками.

Дискаунтеры и магазины «у дома» остаются единственными перспективными форматами в розничной торговле продуктами. За три года число таких торговых точек в стране выросло на четверть. Это продиктовано сокращением реальных доходов граждан. Доля тех, кто предпочитает покупать дешевые продукты, в текущем году может вырасти с 33% до 38%, сообщает «Ромир».






245da96e3aff69d4