«Лента» запускает сеть дискаунтеров

Крупные ритейлеры продолжают открывать магазины, торгующие продуктами по максимально низким ценам. Вслед за «X5» и «Магнитом» «Лента» начала тестировать формат магазинов-дискаунтеров под вывеской «365+». Об этом свидетельствует презентация ритейлера. Уже работают два магазина – в Барнауле и Новосибирске. Они были открыты на месте супермаркетов «Лента» после реконструкции. Их ассортимент включает 1,6 тысяч позиций, 60% составляют товары под собственными торговыми марками. В 1 полугодии «Лента» примет решение о тиражировании этого формата.
«X5» и «Магнит» тоже начали открывать дискаунтеры под брендами «Чижик» и «Моя цена». Сочетание продуктов локальных поставщиков и популярных на федеральном уровне брендов обеспечивает хороший трафик, а продажи СТМ – заданный уровень рентабельности. Существующего портфеля СТМ «Ленты» достаточно для формирования устойчивого ассортимента для «365+». При этом лидеры рынка дискаунтеров «Светофор» и «Доброцен» не имеют постоянной матрицы, торгуя в основном товарными остатками крупных сетей, которые распродают их со скидками.
Дискаунтеры и магазины «у дома» остаются единственными перспективными форматами в розничной торговле продуктами. За три года число таких торговых точек в стране выросло на четверть. Это продиктовано сокращением реальных доходов граждан. Доля тех, кто предпочитает покупать дешевые продукты, в текущем году может вырасти с 33% до 38%, сообщает «Ромир».
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей

Работники Wildberries пожаловались на регулярные досмотры с раздеванием

У ТЦ «Времена года» сменился владелец

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.