Поставщики готовятся судиться с «Auchan»

В российской отрасли розничной торговли может разразиться новый скандал. «Руспродсоюз» попросил российское представительство «Auchan» пересмотреть штрафы, начисленные поставщикам вопреки действующему во время пандемии мораторию на санкции. В письме исполнительного директора «Руспродсоюза» Дмитрия Вострикова указано, что в прошлом году участники рынка начали массово получать штрафы, которые ранее были аннулированы. Ритейлер применял к своим поставщикам санкции в условиях бурного роста спроса на продукты, несмотря на объявленный АКОРТ мораторий. Компании получали штрафы за закрытые позиции, отмены заказов или ошибочные заказы. Все эти ситуации ранее были согласованы с сотрудниками «Auchan», чему имеются подтверждения. «Руспродсоюз» рассматривает вариант подачи к ритейлеру коллективного иска.
В «Auchan» указали на отсутствие в письме «Руспродсоюза» детальной информации. Ритейлер разбирается в ситуации, все договоренности и моратории остаются в силе, заявил представитель компании. Каждый штраф будет обсуждаться отдельно. Участники рынка не исключают, что подобные действия «Auchan» связаны с недавней сменой руководства.
Для рассмотрения споров потребуется доказать отсутствие формальных нарушений со стороны поставщиков и подтвердить согласие розничной сети на освобождение от штрафов. Подобные переговоры обычно даются сторонам очень тяжело, так как штрафные санкции – одна из наиболее болезненных тем.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары