Руководство X5 Retail Group попросило поставщиков пересмотреть свои цены

Руководство столичной ритейл-компании X5 Retail Group, являющейся собственником розничных сетей «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток», обратилось к поставщикам с просьбой о 10-процентном снижении цен на продукты питания из-за укрепления национальной валюты РФ. Журналисты медиахолдинга РБК отмечают, что соответствующее письмо было разослано руководством компании поставщикам еще в середине прошлого месяца. Снизить цены топ-менеджмент X5 Retail Group попросил до 15 марта. Если этого так и не будет сделано, то компания оставляет за собой право на пересмотр условий сотрудничества.
В качестве обоснования необходимости 10-процентного снижения цен в письме указывается укрепление национальной валюты РФ. За последний месяц американский доллар подешевел по отношению к российскому рублю на 10%, а евро - на 12%. В связи с этим с целью сохранения конкурентных преимуществ принадлежащих компании розничных сетей ее руководство просто обязано снизить цены как минимум на 10% - отмечается в письме.
Руководство ритейл-компании искренне рассчитывает на то, что поставщики пойдут на уступки. Согласно заявлению представителя X5 Retail Group, сделанному им в интервью журналистам РБК, на протяжении последних двух лет компания всегда шла навстречу всем своим партнерам, охотно соглашаясь с повышением отпускных цен, обоснованным ростом курса американской валюты.
Согласно официальным данным Росстата, стоимость продуктов питания в 2014 году увеличилась на 16,7%, в 2015 году - на 20,2%, а в прошлом - на 4,6%.
Представитель X5 Retail Group подчеркнул, что у компании есть немало поставщиков, которые импортируют продукцию либо используют для ее производства импортное сырье. В первую очередь именно от них руководство компании и ждет 10-процентного снижения цен на продукты питания.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

«Авилон» начал ввозить в Россию авто по параллельному импорту

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»