«Ашан» намерен вчетверо нарастить долю онлайн-продаж
С этой целью ритейлер заключил со «Сбермаркетом» соглашение о стратегическом партнерстве, действующее до 2028 года. На территории гипермаркетов «Ашан» будут размещены дарксторы, из которых планируется осуществлять доставку продуктов. Об этом рассказал руководитель российского подразделения «Ашан» Филипп Брошар. Открытие дарксторов соответствует стратегии ритейлера по повышению эффективности использования торговых площадей. В ассортимент будут входить наиболее популярные товары, продающиеся в гипермаркетах «Ашан».
«Сбермаркет» будет отвечать за оборудование и программное обеспечение дарксторов, за организацию сборки и оперативной доставки заказов. Также «Сбермаркет» займется обслуживанием онлайн-витрин «Ашана». Планируется, что клиенты смогут получать заказанные товары в 3 раза быстрее. С помощью этих мер компания хочет нарастить долю интернет-продаж c 5% до 20% в течение 2 лет.
Доставка товаров из дарксторов начнется в 2022 году. «Ашан» предоставит партнеру специальные кассовые линии, где товары будут сканироваться по QR-кодам без выкладки на кассовые ленты. Проект также предусматривает развитие доставки из магазинов «Атак» и «Ашан» для корпоративных клиентов. Они смогут воспользоваться отдельной программой лояльности.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами