Производители сладостей повысят цены перед Новым годом
Розничные сети получают соответствующие уведомления от «Акконда», «Коркунова», «Объединенных кондитеров». Это объясняется удорожанием сырья, упаковочных материалов и ГСМ. Поставщики указывают, что пересмотр цен требуется для поддержания стабильности поставок продукции в условиях ажиотажного спроса. Представители розничных сетей отмечают, что производители пользуются краткосрочными всплесками конъюнктуры. Торговые сети стараются частично демпфировать удорожание продукции за счет собственной рентабельности, поэтому цены на полках растут медленнее оптовых.
В Минсельхозе заявили, что предприятия кондитерской отрасли вынуждены работать в условиях постоянного роста издержек. Они пытаются сдерживать увеличение цен, сокращая маржинальность и оптимизируя внутренние процессы. Представитель ведомства подчеркнул, что удорожание кондитерских изделий пока не приобрело системного характера и затрагивает отдельных поставщиков и ассортиментные позиции.
В отраслевой ассоциации «Асконд» сообщили, что производители рассматривают повышение цен как крайнюю меру, которую задействуют, когда компенсация роста себестоимости за счет прибыли становится невозможной.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве