Выручка X5 Group от цифровых сервисов увеличилась на 140%
В минувшем году оборот X5 Group составил 2,2 трлн руб. Это на 11,4% больше результата 2020 года. Офлайн-розница обеспечила ритейл-компании 2,1 трлн руб. (+10,1%). 1,7 трлн руб. из этой суммы пришлось на магазины «Пятерочка».
Величина среднего чека в магазинах «Пятерочка» по итогам минувшего года составила 409 руб. В супермаркетах «Перекресток» она оказалась 626 руб. В гипермаркетах «Карусель» посетители в среднем оставляли в 2021 году по 1 016 руб. Количество покупателей во всех магазинах X5 составило 5,7 млрд чел. (+7,9%).
В последней четверти минувшего года оборот принадлежащего X5 сервиса «Много лосося» составил 397 млн руб. (+31,9%). Цифровые сервисы принесли компании 47,9 млрд руб. Их выручка увеличилась по отношению к 2020 году на 140%.
На протяжении 2021 года в России было открыто 1,2 тыс. «Пятерочек». Кроме этого, X5 открыла 68 дискаунтеров «Чижик» и 57 супермаркетов «Перекресток». 27 гипермаркетов «Карусель» было закрыто. Помещения 12 из них компания использовала для открытия супермаркетов «Перекресток». В прошлом году X5 запустила шесть новых логистических центров в таких городах, как Москва, Оренбург и Ижевск.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами