Выручка X5 от цифровых сервисов увеличилась в пять раз

Московская ритейл-компания X5, в управлении которой находится несколько ведущих розничных сетей, обнародовала отчетность за минувший год. Из опубликованных документов следует, что оборот X5 по итогам минувшего года достиг 1,9 трлн руб. В годовом выражении он возрос на 14,3%. Офлайн-розница обеспечила компании 1,95 трлн. Годом ранее этот показатель составлял 1,7 трлн руб.
Величина среднего чека в розничных сетях X5 возросла на 11,2%, до 427,6 руб. В магазинах «Карусель» она составила 948,1 руб., «Перекресток» — 624,6 руб., а «Пятерочка» — 393,4 руб. По состоянию на конец минувшего года в управлении ритейл-компании пребывало 17 707 розничных точек продаж. Годом ранее их насчитывалось 16 297.
В сообщении X5 подчеркивается, что выручка от цифровых сервисов увеличилась в годовом выражении на 362,2%, до 20,1 млрд руб. Речь идет о постаматной сети 5Post, сервисе экспресс-доставки, и сервисе доставки провианта «Перекресток Впрок».
Наибольший вклад в рост оборота компании X5 внесли «магазины у дома». В условиях пандемии потребители стали реже наведываться в обычные гипермаркеты и супермаркеты. Сокращение трафика в «Карусели» составило 18,7%. В магазинах «Перекресток» он просел на 14,6%, а «Пятерочка» — на 4,6%.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары