Выручка X5 от цифровых сервисов увеличилась в пять раз


Торговля >> 23.01.2021
Выручка X5 от цифровых сервисов увеличилась в пять раз

Московская ритейл-компания X5, в управлении которой находится несколько ведущих розничных сетей, обнародовала отчетность за минувший год. Из опубликованных документов следует, что оборот X5 по итогам минувшего года достиг 1,9 трлн руб. В годовом выражении он возрос на 14,3%. Офлайн-розница обеспечила компании 1,95 трлн. Годом ранее этот показатель составлял 1,7 трлн руб.

Величина среднего чека в розничных сетях X5 возросла на 11,2%, до 427,6 руб. В магазинах «Карусель» она составила 948,1 руб., «Перекресток» — 624,6 руб., а «Пятерочка» — 393,4 руб. По состоянию на конец минувшего года в управлении ритейл-компании пребывало 17 707 розничных точек продаж. Годом ранее их насчитывалось 16 297.

В сообщении X5 подчеркивается, что выручка от цифровых сервисов увеличилась в годовом выражении на 362,2%, до 20,1 млрд руб. Речь идет о постаматной сети 5Post, сервисе экспресс-доставки, и сервисе доставки провианта «Перекресток Впрок».

Наибольший вклад в рост оборота компании X5 внесли «магазины у дома». В условиях пандемии потребители стали реже наведываться в обычные гипермаркеты и супермаркеты. Сокращение трафика в «Карусели» составило 18,7%. В магазинах «Перекресток» он просел на 14,6%, а «Пятерочка» — на 4,6%.






245da96e3aff69d4