«Вкусвилл» начал торговать одеждой

Розничная сеть «Вкусвилл» приступила к расширению non-food-сегмента. Ритейлер начал открывать в своих продуктовых магазинах корнеры с одеждой для детей производства Loloclo. В прошлом году fashion-рынок стагнировал. Вместе с тем детский сегмент показал рост на уровне 5%.
На текущий момент корнеры с одеждой работают в пяти московских магазинах розничной сети. Они были запущены в конце сентября. «Вкусвилл» управляет более чем 1 тыс. точек продаж. По итогам первой половины года выручка ритейлера составила 39,9 млрд рублей, что на 54,3% больше, чем в прошлом году.
Бренд Loloclo был учрежден два года назад предпринимательницами Ю. Терентьевой и Я. Беккер. Условия сотрудничества с розничной сетью компанией не раскрываются. По мнению экспертов, Loloclo уплачивает розничной сети определенный процент с продаж, а также оплачивает аренду торговых площадей.
Собственных точек продаж у Loloclo нет. Реализация товарной продукции ведется брендом исключительно через интернет. В компании утверждают, что цены в корнерах такие же, как и в онлайн-магазине. Ожидается, что по итогам текущего года продажи Loloclo составят порядка 50 млн рублей.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров

ФАС обвинила группу ПИК в ограничении доступа провайдерам

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

«Делимобиль» решил заняться ремонтом автомобилей