Места покинувших РФ брендов в моллах займут мультибрендовые универмаги

На протяжении двух лет места ушедших из России брендов в торгцентрах займут мультибрендовые универмаги. Компания «Телеграф» намерена открыть не менее восьми таких универмагов. В свою очередь, сеть Slava анонсировала открытие 20 универмагов.
По данным «Известий», первый универмаг «Телеграф» будет открыт на месте точки Nike в «Outlet Новая Рига». Еще один универмаг откроется на месте магазина H&M в торгцентре «София». Сеть Slava намерена открыть мультибрендовый универмаг на месте магазина Bershka в самарском молле «Амбар».
Учредитель «Телеграф» Н. Константинов утверждает, что каждую неделю на рассмотрение компании поступает не менее четырех заявок. Новый формат пользуется спросом в таких городах, как Москва, Екатеринбург, Воронеж, Сочи и Краснодар. Рост спроса объясняется возросшим уровнем вакантности торговых площадей. Работу в России после начала СВО прекратили многие иностранные бренды. Освобожденные ими помещения больше всего подходят для открытия мультибрендовых универмагов.
Согласно прогнозу Knight Frank полный уход из России зарубежных брендов приведет к 30-70% сокращению выручки российских торгцентров. Найти им замену собственники моллов не смогут. Бренды из дружественных государств и российские производители заместить якорных арендаторов вроде H&M и Zara не в состоянии.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве

Дочерняя компания «ЛУКОЙЛа» приобрела БЦ «AFI2B»