BHS намерена удвоить свою российскую сеть
Руководство компании British Home Stores заявило о возобновлении развития собственного бизнеса в Российской Федерации. Ожидается, что на протяжении следующих трех лет компания франчайзи расширит российскую сеть британских универмагов вдвое. Таким образом, в течение указанного периода количество торговых объектов BHS вырастет с 9 до 19.
Партнером британского ритейлера по франчайзинговой программе на российском рынке является компания «Спецтекстильторг» По словам ее генерального директора М. Волощук, до конца текущего года в России будет открыт один новый универмаг. Далее, компания намерена запускать по три новых торговых объекта ежегодно. Что касается действующих универмагов, то ни один из них закрыт не будет.
Британский бренд BHS может похвастать довольно богатой историей. В нынешнем году он отпраздновал 88-летие. Однако в середине года компания, в собственности которой пребывал данный бренд, была признана банкротом из-за задолженности в 1,3 млн фунтов, после чего ликвидирована. Таким образом, уже к концу лета все собственные торговые объекты компании были попросту закрыты.
Виновным в разорении компании считается экс-собственник британского ритейлера Ф. Грин, которого прозвали «королем ритейла». Компания была признана финансово несостоятельной из-за финансовых махинаций ее владельца, который при этом преследовал сугубо личные цели. После банкротства компании права на ее бренд, а также весь франчайзинговый бизнес были приобретены конгломератом из Катара, в портфеле которого можно обнаружить такие торговые марки, как Zara, Hermes, Furla, Chloe и др.
Развитие российского бизнеса было заморожено в конце прошлого года. Именно тогда в торговом центре Columbus был запущен последний универмаг.
По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» М. Бурмистрова, отрыть десять новых универмагов в России вполне реально. Дело в том, что здесь можно найти достаточное количество подходящих торговых площадей с демократичными арендными ставками. Проблемы могут возникнуть с окупаемостью вложений — подчеркивает Бурмистров. Дело в том, что по итогам текущего года объемы продаж в денежном выражении в лучшем случае будут такими же, как в прошлом году. При этом в выражении натуральном они сократятся более чем на 20%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»