В российских точках Burger King появилось лакомство для собак
Посетителям российских заведений Burger King стали доступны лакомства для четвероногих питомцев. Приобрести их можно в фирменном мобильном апплете за 99,99 руб.
Из обнародованного ресторанной сетью сообщения следует, что под лакомством следует подразумевать косточки-печенье «Догпер». Их можно давать псам в возрасте от 12 недель. Лакомство имеет вкус приготовленной на огне говядины. Своим названием косточка-печенье обязана «Вопперу». Так в заведениях Burger King называется флагманский бургер.
Лакомства производятся по заказу российской компанией «Рубис». Ее учредители контролируют ООО «Альпинтех». Эта коммерческая структура поставляет на рынок различные товары для домашних любимцев под брендом Titbit. В рамках первого этапа нового проекта ресторанная сеть рассчитывает реализовать 1 млн косточек.
По словам И. Шестова, занимающего в «Бургер Кинг Россия» пост директора по коммуникациям, ничего подобного ранее посетителям заведений Burger King никто не предлагал. В связи с этим новый продукт они могут распробовать не сразу. Серьезные планы по началу работы на рынке кормов для домашних питомцев у ресторанной сети отсутствуют. «Догпер» является сезонным предложением.
Ранее лакомства для собак появились в американских ресторанах сети. Они были представлены в 2018 году. Для получения косточки-печенья необходимо было заказать «Воппер» через платформу DoorDash.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары