В российских точках Burger King появилось лакомство для собак
Посетителям российских заведений Burger King стали доступны лакомства для четвероногих питомцев. Приобрести их можно в фирменном мобильном апплете за 99,99 руб.
Из обнародованного ресторанной сетью сообщения следует, что под лакомством следует подразумевать косточки-печенье «Догпер». Их можно давать псам в возрасте от 12 недель. Лакомство имеет вкус приготовленной на огне говядины. Своим названием косточка-печенье обязана «Вопперу». Так в заведениях Burger King называется флагманский бургер.
Лакомства производятся по заказу российской компанией «Рубис». Ее учредители контролируют ООО «Альпинтех». Эта коммерческая структура поставляет на рынок различные товары для домашних любимцев под брендом Titbit. В рамках первого этапа нового проекта ресторанная сеть рассчитывает реализовать 1 млн косточек.
По словам И. Шестова, занимающего в «Бургер Кинг Россия» пост директора по коммуникациям, ничего подобного ранее посетителям заведений Burger King никто не предлагал. В связи с этим новый продукт они могут распробовать не сразу. Серьезные планы по началу работы на рынке кормов для домашних питомцев у ресторанной сети отсутствуют. «Догпер» является сезонным предложением.
Ранее лакомства для собак появились в американских ресторанах сети. Они были представлены в 2018 году. Для получения косточки-печенья необходимо было заказать «Воппер» через платформу DoorDash.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress