«Ашан» готовится к открытию первого магазина с продуктами под собственными торговыми марками
Он должен открыться 16 марта в городе Московский Новотроицкого административного округа на базе супермаркета «Атак», сообщает «РБК». Площадь нового магазина составит 200 кв м. Его основной особенностью будет ассортимент из 900 артикулов, на 90% состоящий из товаров под брендами «Красная птица», «Каждый день» и «Золотая птица», права на которые принадлежат «Ашан Ритейл Россия». Магазин называется «Мой Ашан». В нем будут представлены молочные продукты, детские товары, овощи, фрукты и товары для животных. Доля непродовольственных товаров не превысит 4% от ассортимента. В «Ашане» рассматривают подобный формат как альтернативу «магазинам у дома», которая обеспечит потребности покупателей в базовых продуктах при повседневных покупках.
«Ашан» в последнее время активно инвестирует в продвижение собственных торговых марок. За прошлый год французский ритейлер вывел на рынок 1500 новых товаров. Сейчас за счет СТМ обеспечивается до 25% продаж. Спрос на эти товары растет в условиях изменения потребительской модели и стремления покупателей к экономии из-за сокращения покупательной способности. Дополнительный импульс к развитию сегмент получил после ухода ряда брендов западных производителей.
Компания активно развивает сотрудничество с местными производителями фермерских продуктов в рамках программы «Ответственное партнерство». Проект предусматривает обеспечение продаж продукции под СТМ в разных сегментах при условии прослеживаемости на всех этапах производства.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России