«Ашан» зарегистрировал новый торговый знак

Французский ритейлер зарегистрировал право на бренд «Родной, и все тут», сообщают «Известия», ссылаясь на базу Роспатента. Он будет использоваться для маркетинговых целей. Срок действия права – до начала 2032 года. По словам Ксении Касьяновой из коммуникационного агентства «КРОС», компания демонстрирует свое внимание к локализации, эта тенденция наблюдается в течение всего 2022 года. Бренд позволит активнее сотрудничать с небольшими местными производителями. Конструкция нейминга ассоциируется с «Вкусно - и точка». Возможно, это совпадение неслучайно.
«Ашан» собирается выпускать локальные товары под новым брендом, предположил Алексей Андреев, партнер «Depot branding agency». На российском рынке постепенно освобождаются новые ниши, и крупные ритейлеры пытаются использовать этот момент. Отечественный потребитель не отверг «Вкусно – и точка», команда «Ашана» решила воспользоваться такой же схемой. Обсуждения и популярность будут основным медийным активом для нового бренда. По мнению Алексея Андреева, под этой торговой маркой будет продаваться продукция масс-маркета, в том числе еда и товары для дома. Бренд «Родной, и все тут» призван объединить максимальный спектр повседневных товаров, необходимых среднестатистической семье.
«Ашан» за последние годы зарегистрировал более 40 новых торговых марок. В середине лета пресс-служба ритейлера заявила о наличии программы по увеличению объемов выпуска товаров под собственными брендами.
Рекомендуем по теме:

В Москве начали продавать автомобили «Москвич Зе»

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

«Capital Group» выкупила недостроенное здание «Рособоронэкспорта» на проспекте Вернадского

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Тинькофф» наладил производство банкоматов

«Natura Siberica» организует выпуск средств для окрашивания волос