«Ашан» зарегистрировал новый торговый знак

Французский ритейлер зарегистрировал право на бренд «Родной, и все тут», сообщают «Известия», ссылаясь на базу Роспатента. Он будет использоваться для маркетинговых целей. Срок действия права – до начала 2032 года. По словам Ксении Касьяновой из коммуникационного агентства «КРОС», компания демонстрирует свое внимание к локализации, эта тенденция наблюдается в течение всего 2022 года. Бренд позволит активнее сотрудничать с небольшими местными производителями. Конструкция нейминга ассоциируется с «Вкусно - и точка». Возможно, это совпадение неслучайно.
«Ашан» собирается выпускать локальные товары под новым брендом, предположил Алексей Андреев, партнер «Depot branding agency». На российском рынке постепенно освобождаются новые ниши, и крупные ритейлеры пытаются использовать этот момент. Отечественный потребитель не отверг «Вкусно – и точка», команда «Ашана» решила воспользоваться такой же схемой. Обсуждения и популярность будут основным медийным активом для нового бренда. По мнению Алексея Андреева, под этой торговой маркой будет продаваться продукция масс-маркета, в том числе еда и товары для дома. Бренд «Родной, и все тут» призван объединить максимальный спектр повседневных товаров, необходимых среднестатистической семье.
«Ашан» за последние годы зарегистрировал более 40 новых торговых марок. В середине лета пресс-служба ритейлера заявила о наличии программы по увеличению объемов выпуска товаров под собственными брендами.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Холдинг «Vinci» избавился от российских активов, связанных с платными дорогами

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%