Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила сеть мультибрендовых магазинов одежды
Ирина Рябко, входящая в совет директоров «Стокманн», создала проект сети «Ремарк», первый магазин которой открылся в Outlet Village «Белая Дача». В 2023 году должны заработать еще 2 торговые точки и интернет-магазин. «Ремарк» ищет подходящие помещения площадью до 5 тыс кв м в Москве и Санкт-Петербурге. В качестве учредителя АО «Универмаг «Ремарк» выступает «WS Capital», ранее инвестировавший в сервис заказа такси «Ситимобил».
В ассортимент магазинов «Ремарк» войдут одежда, товары для дома и аксессуары местных («MERE», «Studio 29») и иностранных («Off-White», «IRO», «Isabel Marant») брендов. Формат представляет собой конструктор торговых марок, которые можно менять в зависимости от расположения площадки и желаний целевой аудитории. Например, ассортимент магазина в Outlet Village «Белая Дача» будет состоять из прошлых коллекций иностранных брендов. В другие магазины планируется завозить и новые поступления.
Сети похожего формата активно развиваются, с ними удобно работать тем производителям, которые не могут открыто работать на российском рынке. Однако у таких магазинов еще нет апробированной концепции и сформированной целевой аудитории, поэтому им сложно конкурировать с крупными универмагами – «Trend Island», «Стокманн», «Цветной», ЦУМ.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ