Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила сеть мультибрендовых магазинов одежды

Ирина Рябко, входящая в совет директоров «Стокманн», создала проект сети «Ремарк», первый магазин которой открылся в Outlet Village «Белая Дача». В 2023 году должны заработать еще 2 торговые точки и интернет-магазин. «Ремарк» ищет подходящие помещения площадью до 5 тыс кв м в Москве и Санкт-Петербурге. В качестве учредителя АО «Универмаг «Ремарк» выступает «WS Capital», ранее инвестировавший в сервис заказа такси «Ситимобил».
В ассортимент магазинов «Ремарк» войдут одежда, товары для дома и аксессуары местных («MERE», «Studio 29») и иностранных («Off-White», «IRO», «Isabel Marant») брендов. Формат представляет собой конструктор торговых марок, которые можно менять в зависимости от расположения площадки и желаний целевой аудитории. Например, ассортимент магазина в Outlet Village «Белая Дача» будет состоять из прошлых коллекций иностранных брендов. В другие магазины планируется завозить и новые поступления.
Сети похожего формата активно развиваются, с ними удобно работать тем производителям, которые не могут открыто работать на российском рынке. Однако у таких магазинов еще нет апробированной концепции и сформированной целевой аудитории, поэтому им сложно конкурировать с крупными универмагами – «Trend Island», «Стокманн», «Цветной», ЦУМ.
Рекомендуем по теме:

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах

Стало известно, кому достанется большая часть магазинов Uniqlo

Мосбиржа назвала количество работающих с ней частных инвесторов

Вторичное жилье продолжает дорожать