Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила сеть мультибрендовых магазинов одежды
Ирина Рябко, входящая в совет директоров «Стокманн», создала проект сети «Ремарк», первый магазин которой открылся в Outlet Village «Белая Дача». В 2023 году должны заработать еще 2 торговые точки и интернет-магазин. «Ремарк» ищет подходящие помещения площадью до 5 тыс кв м в Москве и Санкт-Петербурге. В качестве учредителя АО «Универмаг «Ремарк» выступает «WS Capital», ранее инвестировавший в сервис заказа такси «Ситимобил».
В ассортимент магазинов «Ремарк» войдут одежда, товары для дома и аксессуары местных («MERE», «Studio 29») и иностранных («Off-White», «IRO», «Isabel Marant») брендов. Формат представляет собой конструктор торговых марок, которые можно менять в зависимости от расположения площадки и желаний целевой аудитории. Например, ассортимент магазина в Outlet Village «Белая Дача» будет состоять из прошлых коллекций иностранных брендов. В другие магазины планируется завозить и новые поступления.
Сети похожего формата активно развиваются, с ними удобно работать тем производителям, которые не могут открыто работать на российском рынке. Однако у таких магазинов еще нет апробированной концепции и сформированной целевой аудитории, поэтому им сложно конкурировать с крупными универмагами – «Trend Island», «Стокманн», «Цветной», ЦУМ.
Рекомендуем по теме:
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году
«Вкусно — и точка» расширила коллекцию Кидз комбо
«Кинопоиск» и ivi договорились о взаимной продаже подписок
Компания, управляющая «Stardogs», запустит сеть блинных
Сбер стал крупнейшим эквайером на планете
«М.Видео» запустила онлайн-продажи электромобилей
«ПЭК» арендовал более 20 тыс кв м в складском комплексе «Чехов»
«Дом.РФ» готовится к IPO, намереваясь привлечь до 30 млрд рублей





